Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

на этой неделе нам установили Галант античную патину, двери очень красивые, ничего не скажешь, и ребята-монтажники все сделали хорошо, даже более скажу, пошли навстречу, несколько часов ждали, когда довезут недостающий короб, чтобы только сделать нам все за 2 дня, а не за 4 (если бы пришлось им в тот день уехать, не дожидаясь короба, приехали бы в следующий раз только через 2 дня)
Но обо всех остальных сотрудниках Волховца такого сказать не могу - от одного названия этого бренда у меня до сих пор дрожь по телу, больше никогда не свяжусь с ними. Началось все с задержки поставки, когда наступила дата контракта, никто нам не позвонил, стала звонить сама, мне в дилерском центре Волховца (Ленинградское шоссе) ответили, что не знают, когда будут, звоните в службу доставки. Позвонила туда, там девушка Светлана сказала, что тоже не знает, инфы никакой у нее нет. Я сказала, что же мне делать, на завод звонить? Она сказала, попробуйте. Вот это сервис! Клиент напрямую должен звонить на завод)))) Хорошо, я позвонила на завод, в результате завод несколько дней выяснял, где заказ, позвонил, сообщил, что заказ уже поступил на Центр. Склад. Одновременно с этим Центральный Склад, до которого я уже тоже 2 дня дозванивалась, сообщил, что заказ у них, чтобы дилер отгружал и вез к нам. Хорошо, назначили доставку и монтаж на следующий день после доставки. Я вздохнула с облегчением. Но рано!
В день доставки заказ пришел, вежливый мужчина Михаил нам его поднял, занес в комнату, и протянул мне накладную на подпись и счет. Я не стала ничего подписывать и оплачивать, пошла все пересчитывать. Одного короба не было. Мне чуть не поплохело. Дело в том, что мы со дня на день ожидаем прибавления в семействе, и недоделанная дверь для нас - как страшный сон (кто знает, сколько ее будут довозить и доустанавливать?? на форумах все жалуются, что Волховец может рекламацию месяц и 2 решать). Если бы мне при доставке сразу сказали, что короба нет, я бы отказалась мгновенно от заказа и пошла бы в фирму, где все бы поставили за 2 дня (уже пофиг на качество в таком положении, главное сроки). Но нет, ведь Михаил уже все поднял и занес в квартиру! При этом он сказал, что короб завтра довезут монтажники. Я решила не поверить ему и позвонила монтажникам, уточнить, действительно ли короб привезут. Монтажники сказали, что впервые слышат. Михаил стал звонить им и ссылаться на Светлану из службы доставки, что это она сказала, что они привезут короб. Я стала звонить этой Светлане, она не брала трубку. Михаил позвонил Светлане, она ему сказала, что понятия не имеет где короб и когда его привезут. Я сказала тогда Михаилу, что не буду платить 100% за 1 дверь, тк это ускорит решение рекламации. Михаил позвонил Светлане и сказал об этом, она сказала, что не согласна, что я должна заплатить за все, кроме короба. Я сказала Михаилу, что тогда отказываюсь от заказа. Михаил передал мои слова Светлане, она ответила: "Ну и отказывайтесь!" Михаил ей говорит: "Как это так, мне теперь выносить заказ обратно и сдавать на склад? Реши вопрос с клиентом". Светлана бросила трубку и больше не поднимала ее. Я посмотрела на Михаила и пожала плечами (мне уже хотелось отказаться от заказа больше, чем платить за 6 дверей из 7). Михаил позвонил директору Денису и объяснил ситуацию, тот сказал: "ОК, пусть полностью не платят за одну дверь". На том и порешили (на разборки ушел целый час!!!).

На следующий день ребята во всю монтируют дверь, раздается звонок от Светланы: "Завтра короб привезут к 12 часам, и ребята к 12 приедут смонтируют оставшуюся дверь. Заплатите им, пож-та, сегодня за 1 дверь". Я отвечаю, что уговор с Денисом был о том, что за 1 дверь мы заплатим, когда короб будет в квартире. Светлана говорит мне, что тогда монтажники не получат вовремя оплату, тк стоимость 1 двери она возьмет с них. Я ей говорю: Почему же так? Речь шла о стоимости двери, а не монтажа! А она мне: мое руководство давит на меня, чтобы я получила оплату с вам сегодня. Это бесконечное вранье Михаила, Светланы, Дениса, мне просто осточертело. Мы с мужем посовещались и отдали им деньги. К счастью, на следующий день короб действительно привезли, и ребята его дождались, и все сделали.

Но сам управляющий состав компании и менеджеры - это просто плуты, вымогатели, которые косячат, а потом свои косяки пытаются решить за счет клиента и работяг. Результат: 1,5 месяца срок поставки несчастных дверей, куча вымотанных нервов, предоплата 50% и оплата вторых 50% до того, как двери еще установлены!!!!

И это при том, что можно было заказать двери попроще и дешевле в любой фирме, где оплату 100% берут после установки всех дверей, да еще и срок поставки 2 дня!!! Больше никогда в жизни не свяжусь с Волховцом.