Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Всем, кто планирует приобрести шкафы в данном магазине, очень советую дочитать мой отзыв до конца. Такого наглого обмана своих клиентов и наплевательского отношения еще не видел нигде. Вот как все было:
Мы решили заказать 3 шкафа-купе в фирме Стенли, для этого еще на стадии ремонта вызвали замерщика, для предварительных замеров помещения под шкафы. К нам был направлен замерщик, который как и полагается приехал и все померил. Замеры передал в салон-магазин Стенли, расположенный в Крокус-Сити ТЦ Твой Дом. Далее мы приехали в салон и по примерным размерам сделали наполнение шкафов, чтобы понять примерную стоимость всего заказа. После детальной проработки всех полок и ящиков, нам назвали сумму, которая нас вполне устраивала. Но естественно, так как в квартире ни стены, ни полы, ни потолки еще не было готовы, проект был временно приостановлен до окончания ремонта. Когда ремонт был на стадии завершения, мы повторно вызвали замерщика, для того, чтобы внести в проект изменения и сделать точные замеры. Замерщика прислали другого, но какая нам разница? У него на руках есть предварительный план, который мы сделали с менеджером в салоне. Показали где и что мы хотим изменить. Он все померил, записал, и сказал, что все внесет в проект и нам нужно будет еще раз приехать в салон, и просчитать проект уже с новыми размерами. Через пару дней нам позвонили из салона и пригласили на доработку проекта. Приехав в салон, нам показали проект, который прислал замерщик, якобы с внесенными изменениями последних замеров. Естественно мы не проверяем никакие замеры, для этого ведь приезжал специалист, услуги которого входят в договор оказания услуги изготовления мебели на заказ. В общем, мы все просчитали, подписали и оплатили. Спустя 10 дней, как и было указано в договоре, нам привезли шкафы, и начали производить монтаж. После монтажа второго шкафа выяснилось, что он на 20 сантиметров длиннее, чем должен быть. И в данной ситуации это недопустимо, потому как он мешает открыванию двери в комнату. И еще он на 3-4 сантиметра ниже потолка, хотя проговаривалось, что все шкафы делаются впритык к потолку. Первый блин комом. Второй шкаф на удивление оказался сделан правильно и нас полностью удовлетворил. Третий шкаф так же оказался длиннее примерно на 20-30 сантиметров, чем должен быть, и главное на 15 сантиметров ниже потолка. Это вообще ни в какие ворота... мы вызвали замерщика, чтобы получить разъяснения по факту таких промахов. Так как предполагался долгий и не простой разговор, был использован диктофон. Во время разговора замерщик заявил, что на повторном замере ему ничего не проговаривали, ничего не показывали мерить и поэтому он отдал в производство первоначальный (предварительный) замер(тогда возникает вопрос, зачем мы тогда его вообще вызывали?). И мы сами виноваты, что подписали проект. Дальше нервы начали сдавать у всех. Такого наглого обмана не ожидал никто. Даже монтажники шкафов, присутствовавшие в тот момент, подтвердили, что у этого замерщика это далеко не первый промах в замерах. И что они уже занимались переделками шкафов после его замеров.
Разговор с замерщиком ни к чему не привел, и мы решили обратиться к вышестоящему руководству, а именно к руководителю отдела рекламации. Выслушав нас, руководитель попросил время на изучение ситуации и принятие решения, и пообещал связаться с нами. Естественно звонить пришлось самим, так как время шло, а ситуация со шкафами никак не двигалась. Но разговор с руководителем так же не дал никаких результатов. Нам было предложено заказать шкафы заново или оплатить переделку шкафов.
В итоге мы, заплатив 340 000 рублей за шкафы, получили 3 шкафа, 2 из которых полностью не соответствуют тому, что требовалось. Попытки решить вопрос мирным путем ни к чему не привели, хотя виновник данной ситуации здесь очевиден - замерщик.
В данный момент мы наняли профессионального юриста, составили официальную претензию в фирму Стенли. Так же написали жалобу в Роспотребнадзор для того, чтобы компетентные органы проверили деятельность компании, так как на наш взгляд это мошенничество. Так же будем размещать данный отзыв везде, где есть упоминание об этой фирме, дабы максимальное количество людей знали, с чем они могут столкнуться при обращении в данную фирму.
Если наша история вас не заставила передумать обращаться в эту организацию, то хотя бы будьте бдительны, перепроверяйте все по 10 (именно десять) раз. Попросите, чтобы к вам не направляли замерщика Орлова Владимира Григорьевича.
Номер договора С 728-171 /14