Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Постараюсь тезисно...
Мне нужно было средство для очистки плитки от затирки LITONET GEL.
Всемирная паутина быстро подсказала мне, что он есть недалеко от меня в м-не Артисан на Нахимовском, 35.
Прежде, чем срываться и ехать туда - звоню, уточняю наличие. Девочка на телефоне отвечает: "Есть, 3 штуки".
Говорю: "Ок, я еду".
Девушка: "Нет! Не приезжайте, потому что у нас в салоне этого ср-ва нет! Он есть на складе."
Я: "Ок. Тогда я подъеду на склад."
Девушка: "Нет! Вы должны сначала подъехать в магазин, чтобы ОПЛАТИТЬ!!! а потом ехать на склад!"
К слову, м-н находится на Нахимовском (м. Профсоюзная), склад на Голубинской (м. Теплый стан).
Спрашиваю: "А что на складе заплатить нельзя?"
Ответ: "Нет! Либо в магазине, либо безналично."
Спрашиваю: "Безналично - это как? Картой на сайте?"
Ответ: "Нет! Банковским переводом! Но только имейте в виду, что мы увидим его только на след день после оплаты"...
пи-пи-пи... и это для того, чтобы купить 750мл очистителя? оплатить в одном месте и смотаться в другое, чтобы получить товар?
почему нельзя хранить его в офисе? хоть 1 штуку! их же не каждый день и не палетами берут!
пи-пи-пи...
Говорю: "Ок! Сейчас приеду оплачу."
Ответ: "Приезжайте только предварительно забронируйте его на сайте."
Ок! Бронирую...

Ни ответа ни привета о подтверждении брони...
На след день САМА звоню в инет магазин, спрашиваю: "Что там с бронью?"
Ответ: "Мы занимаемся только заказами от 10 тысяч, заказы на меньшие суммы мы не оформляем..."

Да?! И как же мне тогда купить этот очиститель, если в магазине его нет, а чтобы поехать его оплачивать, нужно его забронировать, чтобы не смотаться впустую...
А те, кто видит заказы, игнорят заказы на сумму меньше 10 тысяч?

Ладно, приезжаю в магазин...
Меня мотают по этажам: сначала посылают на второй этаж, сразу у лестницы направо...
Там дверь с надписью служебное помещение..
Зато слева КАССА!
Подхожу к кассиру, тот говорит, что сначала менеджер должен выписать счет...
Возвращаюсь вниз... снова посылают наверх, направо...
Говорю: "Предупреждать надо о том, что это СЛУЖЕБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ! Подразделения, где работают с клиентами не должны иметь такие надписи!"
Поднимаюсь снова... Там, среди прочих находится тот человек, который сказал мне по телефону, что в упор не видит заказы меньше 0 тысяч...
Требую, чтобы он спустился со мной вниз.
Спускается... Там уже названивают по точками магазина и на склад и оказывается, что товара нет, но его можно заказать!

Епрст! А почему на сайте нет инфы о наличии/отсутствии товара?!
Зато есть инфа о подтвердждении брони на заказ, со словами "Через некоторое время с
Вами свяжется оператор!"
Это тот, которому плевать на заказы меньше 10 тысяч... ага!

Таким образом, товар выставлен на сайте без указания его наличия,
купить в магазине его нельзя, потому что его не завозят в магазин в принципе!
Он есть только на складе, но на складе нельзя его оплатить!
Для этого нужно подъехать в магазин и оплатить товар в магазине или банковским переводом (последнее просто фантастика).
А чтобы оплатить товар его надо забронировать в инет магазине, который плевал на заказы меньше 10 тысяч, поэтому он не подтверждает ни бронь ни наличие товара...

Занавес...

Ну и так... по мелочи...
В торговом зале менеджеры - славяне...
В служебном помещении - сами догадываетесь кто...
В другом офисе (Нахимовский, 50) - ни одного русского лица...

Думайте сами - иметь ли с ними дело.
Я более ТУПОЙ организации работы не видела!
К слову, я сама проработала с людьми 16 лет!