Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

07.11.2014 г. Мной был заключен Договор №2014/11/014пп на приобретение кухни «Мишель». Салон в Москве на Площади Победы, 2.
Срок исполнения Договора был обозначен 16.12.2014 г. Но, по состоянию на 06.03.2015 г., готовой кухни у меня так и не появилось. Коробки со шкафами и деталями были доставлены в декабре 2014 г., но монтаж полностью так и не был произведен, так как до сих пор нет стеновой панели. Первый экземпляр панели привезли 16 января, но он не подошел по размерам, причем по вине салона. Обещали, что второй экземпляр будет готов 21 февраля. Но стеновой панели по состоянию дел на 6 марта так и нет.
На мои обращения в салон я слышу только обещания, что стеновая панель придет 21 февраля; 21 февраля я слышу ответ, что она придет 6 марта; 6 марта я слышу, что она придет 12 марта. Причем при сегодняшнем моем звонке мне еще и нахамили. К сожалению, я не запомнил имени и фамилии управляющей салона, но разговор с ней я запомню надолго. С таким безразличием и незаинтересованностью проблемой клиента я давно не сталкивался. Управляющей настолько было все равно, что я не понимаю вообще, зачем данная штатная единица в магазине нужна? Может стоит задуматься, что, убрав ее, можно реально сократить расходы?

Мне нужно заказать мебель еще в две комнаты, но после этого опыта, точно не в "Анонсе". И никому не советую.