Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день! В 2013 году приобрела диван Ричард фабрики 8-Марта . Заказ 537428 от 13 августа 2013 года. Диван понравился . Компактный , красивый. Но. Через год он начал в сложенном виде отъезжать -садишься на него и он начинает раскладываться . Вызвали мастеров по гарантии . 12.05.14 г. они приехали , что-то покрутили и сказали в догонку что с этими диванами такое же случается так что готовьтесь . Прошло время. Диван опять стал отъезжать . Вызвали мастеров от фабрики , но уже не по гарантии. Те посмотрели , покрутились и так и не нашли причину . Все направляющие в хорошем состоянии . Они взяли 1000 рублей за вызов и все. Вопрос : если это брак фабричный , неужели мы должны платить за ремонт? Или это такая практика - давать заработать службе по ремонту мебели. За диван отдали не три рубля , а почти 89 тысяч рублей. Вот вам и 8 Марта! А я ещё родилась 8 марта. Думала что эта фабрика моя родная!