Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Добрый день, Валерий! При очистке вода непременно изменяет свои вкусовые качества. Однако отрицательные вкусовые качества и неприятного запаха появляться не должно. Рекомендуем Вам сделать анализ водопроводной воды, вполне вероятно, что модель фильтра больше не подходит под Ваш тип воды. Если же фильтр соответствует, обратитесь, пожалуйста, в ближайший сервис-центр компании «Гейзер».
Добрый день, Марианна! Мы сожалеем о полученном Вами негативном опыте. Перед покупкой и установкой нашей продукции мы всегда рекомендуем клиентам ознакомиться с типом проблемной воды, текущей в доме. Высока вероятность того, что купленный вами фильтр "Гейзер Био" не соответствует типу воды в Вашем доме. Этим и объясняется присутствие налета и запаха хлора после фильтрации.