Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый вечер!20 июня на котле Gaz Lux(Standart B-24)-неожиданно сработала аварийка-(красная лампочка) и прекратилась подача горячей воды.За 7 лет работы котла проводилось два раза визуальная проверка.Ни наличие тяги,ни смазки кранов оборудования, ни очистки горелок от загрязнений не проводилось. Договор с Горгазом заключен в январе 2015 года.Вызвала мастера из Горгаза, 23 06 2015 года пришел мастер,снял плату от котла и и велел отнести в мастерскую в ремонт.Ошибку котел выдает Е-1.Есть ли смысл нести плату в ремонт?Или заменить новой? Подскажите пожалуйста?