Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Здравствуйте представитель компании "Во-Вох".
Вы пишите, что "Мы не используем в своих Акциях какой-либо неликвидный товар и, думаем, Вы прекрасно об этом знаете, т.к. вся информация отражена на нашем сайте, и в Акциях участвуют не штучные позиции товара, а целые коллекции мебели"
Тогда почему клиентам отгружается неликвидный товар (б/у мебель)?

По ходу дела у компании совсем печальные дела. Наш диван нам так до сих пор не привезли. Постоянно какие-то отговорки. Хотя тут на сайте сотрудник компании ещё более месяца назад утверждал, что диван уже переместили в город и вот-вот нам позвонят для доставки, хотя по факту его и не планировали привозить ранее июля.

Здравствуйте, Андрей. Опять у нас с Вами какие-то недопонимания. Вы утверждаете, что перемещение товара осуществлено. Но, нам удалось сегодня созвониться с управляющими магазинов в Краснодаре и по заверению её наш диван находиться ещё в Москве и его пока не планируют перемещать в Краснодар. В лучшем случае его возможно привезут на следующей неделе.
Так по правде наш оплаченный диван где находиться?

Здравствуйте, Андрей.
Объясните пожалуйста ситуацию с нашим заказом. Понятно, что диван мы до сих пор не получили. Телефоны в салоне, где мы покупали диван не отвечают. Телефон Вашего человека с которым нам необходимо было связываться и уточнять сроки выключен. Более того, за данный период уволился уже второй сотрудник с Вашей компании который отвечал за данные вопросы. Сегодня позвонили на другой салон и нам рассказали очень занимательный рассказ, про то, что диван наш пришел ещё 09.06.16 в Краснодар, но был сильный дождь, склад залило и наш диван утонул. Когда мы поинтересовались, как мог утонуть наш диван, который находился за 1500 км от склада в момент его затопления, нам пообещали все уточнить.
Очень хочется получить правдивую информацию, а не какие-то сказки. И самое главное реальный срок получения мебели. Или нам требовать возврат денег?

Здравствуйте, Андрей.
Да все верно. Сотрудники магазина не могут нам ничего сообщить по причине отсутствия электричества в магазине (соответственно не работает интернет, телефон). Будем надеется, что к концу этой неделе диван приедет. Еле удалось связаться с сотрудниками и вчера была информация о приходе на конец месяца.

Здравствуйте.
Заказали диван 11.05.16 в салоне Атма в г. Краснодар. Мы подписали договор, оплатили полностью мебель. В договоре стоит срок поставки 90 дней. Как нам объяснили, это просто стандартный срок, и мебель мы получим в течении примерно 3-х недель. Каково было наше удивление, когда мы на прошлой недели позвонили в магазин уточнить срок поставки и узнали, что информации о нашем диване магазин не располагает, но нам волноваться не нужно, в срок 90 дней согласно договора мы получим диван. Очень неприятная ситуация, ибо если бы мы знали, что диван не получим в течении 3-5 недель как нам уверял продавец, то мы бы не покупали такую мебель. Кроме того, нет нормальных контактов с представителями завода, которые могли бы дать исчерпывающую информацию о состоянии заказа.
На прошлой неделе в магазине в салоне Атма были отключены телефоны за неуплату. Подскажите, пожалуйста, компания продолжает работать или сворачивает деятельность?