Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

12.01.2013 г. заказали в квартиру 4 двери Волховец-Титул, коллекция Квадро, в салоне официального дилера в Екатеринбурге (ул.Сакко и Ванцетти, 47). С покупкой и сроками проблем не было - им главное, чтобы заплатили, а вот дальше... Двери пришли в срок , но принять мы их отказались ввиду явных дефектов - забелов (непрокраса,если выражаться проще) на поверхности полотна (на 3-х из 4-х дверей!!!) и в особенности на его стыках. Нам очень крупно повезло, что салон находится в нашем доме, и мы сразу, не поднимая дверей в квартиру, пришли в салон и пригласили их посмотреть на это "чудо". Идти они, конечно, отказались и двери сейчас же приехали в салон, где они (менеджер Парфенова Кристина, Лариса), все придирчиво осмотрев, согласились с нашими претензиями, сообщив, что это заводской брак - "видимо, слоев лака было положено меньше, чем требовалось". (!?)
Без грамотно с юридической точки зрения оформленной претензии в их адрес дело, конечно, не обошлось. Поняв, видимо, что на на "простаков напали" получили "заманчивое предложение" о замене на качественный товар, но через 90 дней (так по договору). (!?)
Что делать, пришлось нам на это согласиться, благо по срокам ремонта у нас был временной запас. Набрались терпения. С 15.02.2013 начали "тикать" 90 дней.
Долго ли, коротко ли... Пришли,наконец, наши двери. На этот раз к качеству полотна у нас замечаний не было (хотя теперь, читая отзывы о скрытых дефектах, я не удивлюсь, если что-нибудь еще обнаружится...) и мы приняли двери. В начале августа начали заниматься монтажом. Я опущу и оставлю за скобками тот факт, что, если вы не заказываете у них монтаж дверей, а его будут делать ваши строители или вы сами - будьте готовы к тому, что никаких "любезных" консультаций по поводу монтажа вы не получите. Вас будут встречать на пороге магазина презрительные взгляды и замечания типа: "ваши монтажники ничего не умеют", "они что никогда не монтировали ТАКИЕ двери" и пр.
А при разговоре и "их" монтажниками, которые, кстати, тоже не в штате, а работают по договору, выяснилось, что далеко не все их них имеют опыт установки именно этой серии дверей (коллекций ТМ Титул).
Может и не собралась бы я поведать миру свои злоключения с Волховцом, если бы не последняя капля, которая переполнила море моего терпения и благодушия.
Дело в том, что при сборке дверей в санузлы обнаружилось, что отверстие на сантехнической накладке меньше самой этой накладки, т.е. она не "входит" в него и торчит, в то время, как отверстия накладок ручек соответствуют диаметру ручек и "встают как надо" с эстетической точки зрения. Придя в очередной раз в салон-магазин за "консультацией" и проглотив презрительно-уничижительный взгляд его сотрудников, пришлось сходу выслушать от Ларисы, что "опять вы не разобрались", что "у всех все подходит, а у вас опять что-то не то...", что "менять они ничего не собираются", что "производитель у ручек кто-то другой" и много др. "лестных" моему уху слов и выражений, общий смысл которых сводился "идите-ка вы...", я неожиданно получила поддержку в лице "залетного" монтажника, который оказался здесь случайно и , на свою голову, подтвердил обоснованность моих претензий. Созвонившись с еще одним монтажником, он услышал от него, что "такое бывает" и предложенные ему варианты решения проблемы, которая может быть решена путем рассверливания этого отверстия. (Проблема не стоит выеденного яйца, как вы видите...)
Мои строители, и в глаза и за глаза "опущеные" такими "великими" специалистами, как менеджеры данного магазина, и обвиненные в непрофессионализме ими же, из "принципиальных соображений" отказались "разрешить" эту проблему (и позиция их мне понятна, ведь это не их косяк).
Магазин из принципиальных же соображений тоже отказался ее решить!!! (тут уж я дар речи потеряла при их отказе и нежелании разрешить ситуацию) Дело зашло в тупик.
На помощь пришел "сердоболый" "залетный" монтажник, который, во избежание возгорания конфликта решил взять на себя эту миссию. Правда, вероятно, потом об этом пожалел: зачем ему лишний "головняк" и благополучно "задинамил вопрос".
На выходе: с 8 августа накладка лежит в магазине, менеджеры устранились и спустили все "на тормоза", монтажнику "не до того..", у нас ремонт встал...
По одному разу в неделю (не чаще!) я беспокоила "их величество" Ларису и справлялась о том, как продвигается наш вопрос. Услышав безразличное "никак", я оставляла их в покое еще на неделю, пока вчера при звонке они (на этот раз менеджер Надежда) просто не бросили трубку. Это придало мне наконец ускорения и добавило желания "довести дело до победного конца".
Сегодня, 23 августа, произошло "Бородинское сражение":) Подытоживая его скажу, что с обеих сторон было высказано все, что каждая думает о противоположной, без дипломатических выражений и соблюдения приличий. С моей стороны итогом был выставленный ультиматум о сроке выполнения работ по устранению дефекта и "выпускание пара" в виде этого длинного опуса.
В качестве вывода скажу: "рыба гниет с головы" - началось все непорядочностью производителя, закончилось (ли? эпопея длиной 8 !!! месяцев) хамством и непорядочностью сотрудников его фирменных (в прямом смысле слова) магазинов.
Такова, видимо, стратегия и миссия Волховца-Титула!
Жаль, далеко на ней не уедешь...