Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

16.03.2014 г. я приобрела диван в мебельном салоне «Лагуна» ООО «Амиро», расположенном по адресу г. Краснодар, ул. Дзержинского 100 (ТЦ «Красная площадь», 3 эт.). Договор № 563 КП от 16.03.2014г.
17.04.2014 г. (спустя месяц) купленный мною диван был доставлен по адресу моего проживания.
По факту получения дивана, мною был подписан акт приёма-передачи. На мою просьбу об осмотре дивана, представители ООО «Амиро» возразили мне, ссылаясь на то, что я отказалась от услуг сборки, стоимость которой 300 рублей. Так же, представители ООО «Амиро» уверяли меня, что диван пришёл с завода, в заводской упаковке, абсолютно новый, и по этому нет смысла его проверять.
Однако при распаковке и сборке дивана 17.04.2014 г., мой супруг обнаружил ряд потёртостей, царапин, дыр и пятен, явно свидетельствующих о том, что купленный диван не новый и уже был использован до меня. При этом договорённости о покупке «не нового» дивана, не было, что свидетельствует о недобросовестности и противоправности действий ООО «Амиро».
Сразу после обнаружения дефектов, я позвонила представителю в ООО «Амиро» (прошло буквально 10 минут, с того момента как он покинул мою квартиру), который осуществлял доставку, и попросила вернуться и забрать бывший в употреблении диван, на что услышала твердый отказ. Я позвонила в магазин и также сообщила об обнаруженных дефектах, однако в ответ продавец ООО «Амиро» отказался воспринимать мои претензии. После многочисленных звонков и просьб, продавец согласилась дать телефон директора магазина, но так как и так называемый «директор», который даже не захотел представиться, а начал утверждать, что он мне привез новый диван и якобы я самостоятельно его испортила, далее нахамил мне ненормативными ругательствами и отказался разговаривать, сказав что у него рабочий день уже закончился.
Когда я приехала в магазин, и стала просить заменить диван, либо вернуть деньги за него, продавец вызвала охранника, который начал применять силу и выталкивать меня из магазина. (Данный факт я могу подтвердить видеозаписью, которую намерена разместить в СМИ, дабы предостеречь ваших потенциальных покупателей от подобной ситуации) Они просто издевались надо мной и довели до отчаяния. Такого унижения, сколько я вытерпела в тот день, я не испытывала за всю свою жизнь.