Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Ужасное, просто хамское отношение к клиенту, затягивание сроков доставки, пустые обещания менеджеров. Заказали диван Николетти Голд Мод.№1 в салоне ТРЦ РИО в Реутове 28/09/2013 (договор №439) по складской программе (т.е. предполагалось, что наш диван уже типа готов и его надо только доставить из Белоруси в Москву), заплатили 10% от стоимости. Обещали привезти к 11/10/2013. Сегодня уже 05/11/2013, а дивана нет и в помине. Звонки в салон никакого результата не дают, менеджеры, как заведенные шарманки, одно и то же твердят: "Подождите еще, ваш диван не вошел в машину, наверное, со следующей машиной приедет", "Да, сроки уже вышли, но ничего поделать не можем, не только ваш заказ задерживают" (вот то-то мне облегчение, что не одна я страдаю), "Мы свяжемся с офисом/фабрикой и уточним, когда приедет ваш диван" и т.д. и т.п.
Прошу телефон этого самого офиса, чтобы пообщаться с начальством, но мне говорят, что у них там какой-то "засекреченный" номер телефона, мол, они его даже не знают, звонят по какому-то "внутреннему" номеру. Но мне вполне понятно, от кого офис фирмы "засекретил" номер своего телефона - конечно, от таких недовольных клиентов, которые будут звонить и требовать соблюдение условий заключенного договора.
Жаль, что не потрудилась прочитать отзывы об этой фирме до заключения договора...Теперь уже в качестве дивана очень сомневаюсь. Видимо, все-таки придется ехать забирать предоплату после месяца с лишним ожидания. Хотя еще не так-то просто забрать свои же деньги. По словам менеджера Ольги, т.к. аванс вносился через банк (а альтернативы, собственно, и не было), то возвращать деньги будут недели через 2 после визита в салон и написания заявления об отказе от покупки дивана, потому что деньги надо, якобы, в офисе забирать кому-то из менеджеров. Судя по тому как неспешно фирма везет мой диван, предоплату вообще вернуть можно будет годика этак через 1,5.
Впервые сталкиваюсь с подобным отношением к клиенту... Неужели этой фирмочке достаточно было собрать 10%-ную предоплату и пофигу на оставшиеся деньги... Может, у них такой бизнес?