Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

2-контурный Висман у меня 3 сезон. С экономичностью, приоритетом горячей воды все нормально, но вот с датчиком давления кошмар начался с первых дней.Что с котлом что- то не так- я поняла сразу.Хотела поменять (и у брендов бывает брак)- не получилось.Котел продал очень хороший знакомый с солидного магазина,занимающийся котлами много лет, посоветовал хороших установщика и сервисанта. Но потом, похоже, очень жалел. Хотел посоветовать "умного германца", а получилось, как для своих. Сервисант первую зиму ходил к нам через неделю. Котел часто тух. На "умном" дисплее появлялись сообщения об ошибке, каждый раз разные. Запускать его своими силами получалось не всегда(как же им пользоваться старушкам, не имеющим высшего технического образования?!).Сервисант обЪяснил, что раз в пару месяцев надо подкачивать воду до отметки 1,8-2.0,что мне приходилось делать каждые 2 недели. Я даже дневник подкачки веду.Сказал,у нас утечка в трубах(которые, кстати все на виду).Зимой капли могут испаряться, а летом? Две зимы пережили, в мае 2013, в очередной раз подкачивая воду, стрелка давления резко рванула с положения 0,8 за черту 3.0. До начала отопления подкочивать воду не приходилось,зато сейчас при включении горячей воды,стрелка падает до 0,4,а когда переключается на отопление- опять зашкаливает за 3,2, котел шипит. услуги сервисанта стоят столько, что сводится на нет вся экономия за газ. Посоветуйте, что делать