Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

№ договора - 12060156
Я заказала потолок в Престиж-дизайне, купив на Групоне скидочный купон!я только что купила квартиру и экономила, где только могла, тем более, что на купонных сайтах много чего хорошего приобретала раньше, да и Групон - компания солидная,можно сказать, сайт№1 по скидкам, так как они начали этот бизнес раньше всех.
Короче, договор заключен 5 августа 2012года, всего 18 кв. метров с одним переходом уровня.Сначала срок был определен 13 сентября, так как у них много заказов. 13го, естественно, ни ответа, ни привета. Звоню им 15-го (дозвониться им дико сложно, правда, мне не хамили ни разу) -сказали, что все конструкции будут установлены СО 2-ГО ПО 12 ОКТЯБРЯ.(!!!!!!) 12 октября - ни гугу. Звоню им 14-го - они говорят,что проблема с монтажниками,старые уволились, а новые еще только оформляются - все перекинули на 25-е. 25-го вечером я им дозвонилась, менеджер из отдела конструкций Ирина виноватым голосом сказала, что мою конструкцию испортили, и все переносится на 8-е НОЯБРЯ. 8-го - ни гугу, звоню,с трудом вызвонила Ирину, начала рыдать в голос - она сжалилась, сказала что возьмет мой заказ под свой контроль, и что ей начальник только что сказал всех заказчиков обзвонить и перенести на 13-ноября.
Угадайте с трех раз - что произошло 13 ноября???? А НИЧЕГО!!!!! БОЛЕЕ ТОГО, СЕГОДНЯ НИ ПО ОДНОМУ ТЕЛЕФОНУ ВООБЩЕ НЕ БРАЛИ ТРУБКУ!!!
ПОСОВЕТУЙТЕ - ЧТО ДЕЛАТЬ??????7 Моя ситуация осложняется тем, что я содержу на складе дорогой рояль, у меня оплачено за год до 18 декабря 2012г, и БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ЗА НЕГО НЕЧЕМ! А ПЛАЧУ Я ЗА НЕГО ПО 2000Р. В МЕСЯЦ!!!
а я-то,дура, рассчитывала уже в сентябре его забрать домой и немного сэкономить, так как склад все остатки неиспользованных средств возвращает.
Вот здесь все пишут - " в суд". а что суд?????? ну, присудит он нам выплатить!!! а они выплачивать не будут, являться не будут, все это длиться может ГОДАМИ!!!!!!
Мое мнение - тут может помочь только ОБЭП. Причем - если будет громадная КОЛЛЕКТИВНАЯ ЖАЛОБА,ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННАЯ! И ИДТИ ТУДА НАДО ТОЛПОЙ, И ПОШУМЕТЬ КАК СЛЕДУЕТ!
Предлагаю план действий:
1) все, кто хочет получить свои деньги и деньги за моральный ущерб - СРОЧНО пишите мне на почту molod99@yandex.ru,желательно до воскресенья. Кто напишет - получит мой номер телефона.
2) в воскресенье созваниваемся по скайпу и вырабатываем план действий
3) на новой неделе действуем по плану. Конечная цель - поход в ОБЭП с коллективным заявлением в руках. Не исключено, что за составлением этого заявления придется обратиться к юристу,но стоимость раскинуть на всех - будет недорого.
ЖДУ!!!