Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

ВОЗМОЖНО ЭТО КОМУ-ТО ПОМОЖЕТ ! Котел "Житомир - 3" 12,5 квт установил 4 года назад. Дом в селе, около 70 кв.м., система отопления новая примерно на 50 л воды. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и советами. В первую очередь хочу поблагодарить ЮРИЯ за советы. Бывает, что цепляешся за любую рекомендацию, особенно если на улице зима. Котел, учитывая цену и качество, неплохой. Но проблемы начались с первого запуска котла. После уплаты в газовую службу за подключение металлического рукава к газовой трубе 200 с лишним гривен, на то время более 25 у.е. пришел слесарь и сделав трехминутную работу начал запускать котел. Это удалось ему, уже не помню, может с 10 попытки. Без проблем загорается пилотная горелка, а через 30 сек. после включения основной горелки срабатывает автоматика и полностью отключает подачу газа. Я понял, что слесарь в котлах просто "не шарит". Если котел все же запускался, то работал нормально. Но при затухании все повторялось. Благо, что котел перезапускать приходилось 2-3 раза за отопительный сезон. Так он проработал в меня 4 года. Выполнял различные советы, а именно прогревал котел на пилотной горелке не 50 мин. как советовали, а сутки, но результата не добился. Сетовать на отсутствие тяги, я считаю неправильным. Согласно логике и п. 7.6.2 инструкции даже при нулевой тяге котел должен запуститься и только при достижении критической температуры внутри котла за счет скопления отработанных газов срабатывает датчик тяги. В этом году котел не удалось запустить в течении нескольких дней. Нужно было уже заниматься более серьезно. Мне досталась практически новая такая же автоматика, только от котла другой марки. И я путем сравнений и домыслов пришел к следующему выводу. Я снял окошко, где горит пламя и начал наблюдать. Оказывается термопара установлена неправильно, конец напротив отверстия для подачи газа, а не на 3 мм дольше, как на рис.3 инструкции. Поэтому пламя не полностью охватывало конец термопары. а при включении основной горелки происходило задувание пламени пилотной горелки возле термопары и котел отключался. При визуальном осмотре другой автоматики я установил, что термопара установлена правильно, а сама пилотная горелка имеет другую конструкцию, а именно у основания сделаны отверстия для подачи воздуха. Они получаются как раз над щелью куда подается воздух в котел. В первой горелке таких отверстий нет. Все это я поставил на котел, пришлось только поставить с первой автоматики трубку подачи газа и провод от пьезорозжига так как они были короткими. Пилотная горелка горит совсем по другому синим пламенем, правильно мне советовали на нехватку кислорода, так как пламя было красноватым, но как его можно было там добавить? Теперь постучите по дереву, котел запустился с первого раза и работает отлично. Так, что если в кого такие проблемы и Вы на "ты" с техникой, то смело приступайте к ремонту. Удачи!