Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Героем рассказа станет дисковая пила "Калибр ЭПД-2000+Ст". Была приобретена в Тамбовской области год назад. В конце 2011 года у якоря срезало шлицы и возникла необходимость замены этой детали. Как выяснилось, купить запчасти в принципе невозможно. Прерогатива заказа запчастей имеется лишь у авторизованных центров этой компании, которых по пальцам можно пересчитать. Конкретно в Тамбове такой один - ИП Мещеряков.
Сервис в этой конторке отсутствует в принципе. На телефон отвечают криком в трубку: "МАГАЗИН!". О том, что это авторизованный сервис, можно узнать, только если конкретно задавать вопрос продавцу, ибо никаких опознавательных знаков снаружи нет. Заказ мой был внесен в специальную книжечку в моем присутствии, но благополучно забыт. При чем первоначально мне сказали, что стоимость якоря со щетками окажется в районе 1000 рублей. И вот целый месяц мне по телефону говорили, что заказ передан в Москву, но это в Москве путают маркировку и всячески задерживают поставки. После моего обращения непосредственно в Москву, выяснилось, что никакого заказа не было вовсе. После чего со мной созвонились сотрудники ИП Мещерякова и сказали, что стоимость якоря со щетками уже составит 1800 рублей. К слову, пила была куплена за 2800 рублей. На мой вопрос опять же в Москву, почему так, мне ответили, что это на складе в Москве якорь стоит 1000 рублей, а пока довезут до Тамбова, пока ЗП работникам, вот он и выходит в 1800. Другими словами компания "Калибр" выбирает определенные компании и наделяет их единоличным в регионе правом перепродавать свои запчасти по любой цене, которую те захотят поставить. А иначе запчастей просто не найти.
Впечатление - инструмент неплохой, но отсутствие сервиса, наплевательское отношение к потребителю, а так же непонятный менеджмент вынуждают меня отказаться впредь от продукции данной компании. Одним словом - Китай. Дешево и крутись, как хочешь, если что.