Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Екатерина, а деньги вернули Вам?

Тоже имела неосторожность заказать диван у этой компании в г. Ижевске, т/ц "Океан" на ул. Кирова в сентябре 2014 года, модель дивана Милан,складывается по принципу "аккордеон". Диван выбирался для ребенка-подростка, основное требование было чтобы он легко расправлялся, но и цена устроила 15 тыс. рублей. Предупредили, что срок изготовления 45 дней, в квартире шел ремонт, т.е. сроки устраивали. Диван пришел в срок, но т.к. мы проживаем не в самом Ижевске, а в г.Воткинске (60км от Ижевска), нам предложили только самовывоз ("доставка обойдется очень дорого" было сказано). Наняли машину, как искали склад - это отдельная тема, хотя склад -это очень громкое название - САРАЙ, где друг на друге стояли диваны. Нам "повезло" - наш был поблизости, лезть за ним далеко не пришлось.Выдали куль завернутый в целлофан.На нашу просьбу проверить управляющий Михаил заверил, что все нормально там (а где проверять-то на улице октябрь месяц и дождь). Привезли, трое мужиков тащили на 6-й этаж (в лифт не поместился, о габаритах нас не предупредили, чтобы занести в квартиру пришлось намучиться). По поводу сборки в магазине заверили, что это "раз плюнуть" любому мужику.Собрали, диван не расправляется, вернее требовались неимоверные усилия, диван тоже двигался, исцарапали пол. Мужики говорят, а как ребенок у тебя его каждый день будет собирать-разбирать? Расстроилась, конечно. На следующий день позвонила в магазин, говорю, вот проблема, не идет по ковру и вообще очень тяжело расправляется. На что мне было сказано в хамской манере, а вы нам оплатите приезд наших сборщиков и вообще для ковров он не предусмотрен. Я сказала, что в таком случае собираю его и везу им обратно это "произведение". Т.к. в квартире мы еще не жили, диван был в первозданном виде.Чтобы упаковать, вызвала сборщиков мебели из мебельного магазина, они удивились, сказали, что на фабричный диван вообще не походит, фурнитура дешевая самая, болт в бельевом ящике был прикручен наоборот и царапал его. Привезли обратно в Ижевск, сдали по акту. Приняли. Я написала претензию и заявление на возврат денежных средств (заметьте, все это произошло в течение недели, не 10 дней даже). И все... В декабре пришел ответ на претензию, что все произошло по нашей вине в результате неправильной сборки (а чего там собирать-то было, подлокотники только поставить). Подала в суд, на дворе май 2015, все еще судимся. Я прошу только вернуть мне свои деньги за некачественный товар. Не возвращают, утверждают, что диван мы привезли разодраный, ребенок на нем прыгал (девочке 16 лет) и т.п. Вот такая непорядочная контора, правильнее было сказать шаражкина контора. Не хотите испорченных нервов, плохого настроения, бессонных ночей - не связывайтесь с этой фабрикой. Кстати, для ребенка купили другой диван у местного товаропроизводителя (дороже на 5 тысяч), принцип сборки такой же, не нарадуемся, разбирается как по маслу (ковер не помеха), теперь уже и сама вижу, что даже фурнитура отличается. Доставку сделали из того же Ижевска, сборщик тоже прилагался.Только слова благодарности! И денег не жалко. Если бы я своевременно прочитала отзывы об этой компании, НИ ЗА ЧТО НЕ ЗАКАЗАЛА бы у них товар. А АСМ-мебель совет - уважайте потребителей и научите своих сотрудников нормально общаться. Люди просто ведутся на то, что они (АСМ) арендуют помещения в крутых торговых центрах, вот и думают все, что мебель здесь должна быть КАЧЕСТВЕННАЯ, а это далеко не так.