Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

В компании Калева (okna.ru) был заказан балконный блок. Это уже не первое изделие заказанное, но такого кошмара ещё небыло. Доставка должна была быть 30-го октября и она конечно была, если это вообще можно так назвать. Позвонили накануне и сказали, что доставка будет с 15:00 и что за час с вами свяжутся. Они приехали и позвонили непосредственно уже в дверь! Далее, все привезли мокрое потому как на улице лил все это время дождь, ничего не было накрыто учитывая, что откосы мы заказывали из ГВЛ, естественно они все были мокрые, это не считая того, что один из доставщиков имел весьма сильный перегар, что у меня создалось впечатление, что он только что вышел из-за праздничного стола! Так мало того, с утра когда приехал установщик он не нашел мешка в котором должны были находиться материалы для отделки откосов, монтажная пена и т.д.! Вот как «прекрасно» поработала служба доставки! Дальше монтажник промерил изделия, сравнил с имеющимся у меня чертежом и пришёл к выводу, что оконная рама выполнена меньше на 5 см., чем в чертеже значится. А всё это произошло по причине того, что замерщик ошибся в цифре, попытался её переправить, вышло плохо, он написал цифру выше и всё слилось в непонятное. При детальном измерении получалось, что с внешней стороны получится весьма большая щель. Об этом всём известили самого замерщика. Он решил приехать лично, о чём я узнал значительно позже. Пока он ехал мастер, не имея мешка, имея странный замер отзвонился своему бригадиру и тот отправил его на другой объект. Каково же было моё удивление, когда через 5 минут мне в дверь позвонил монтажник и протянул мешок. Оказывается, служба доставки просто забыла его в лифте, он там переночевал, а утром уборщица выставила его на первом этаже, предварительно вскрыв и посмотрев содержимое. Забегая вперёд скажу, что по факту, в мешке небыло тазика. Монтажник, отдав мешок, уехал, а через 30 минут приехал замерщик. О его приезде я узнал только после того как уехал монтажник. Он мне рассказал, что я был не прав, когда сомневался в правильности замера, извинялся, что не может писать без ошибок. Вы меня извините, но в школе, на уроке черчения, ученики получают сразу неудовлетворительную оценку за работы с исправлениями в размерах. Это просто АЗЫ, о которых замерщик, видимо, не в курсе. Вообщем расписав мне, что замер единственно верный он ушёл. А как я могу спорить на тему того, в чём я не большой специалист?! Вообщем монтажника вернули. И только в 12-ть часов дня он приступил к монтажу. В свете вышесказанного возникает вопрос: почему монтажник не дождался замерщика, что бы решить все вопросы и проблемы на месте и не потерять два часа, при условии того, что у них были телефоны друг друга? Демонтировав старое окно и прикладывая новое изделие в подготовленный проём оказалось, что зазор между плитой и низом оконной рамы составил 8.5 см. вычесть 3см на подставочный профиль, 1см на запенивание итого промежуток, на который обсчитался замерщик, составил 4.5см. И это при условии того, что всю конструкцию опустили так максимально как это возможно. Т.е. приподнять на 1см было вполне реально и возможно, что и составит те 5 см. на которые изначально и «ошибся» замерщик. В данный момент, балконный блок, благодаря стараниям установщика, на месте и монтаж выполнен очень качественно. Однако из-за подъёма подоконника на 5см., из-за некомпетентности замерщика, вид испорчен.