Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

С данной фирмой столкнулись летом 2014 года (август), когда решили купить новый диван (Беларусь, Брест.обл). Недолго думая, не читая отзывы, надеясь на Качество Белорусской мебели (название фирмы "АМИ-мебель" или по-другому "ЛАГУНА" -на слуху) отправились в магазин и Купили диван (Диван-кровать угловой ПАЛЕРМО), который внешне нам понравился, оплатили всю сумму сразу. Кстати персонал очень вежливый, что приятно отметить, в дальнейшем очень помог. Диван купили, доставку заказали, на следующий день привезли. На вопрос "как мы, 2 девушки будем собирать диван?" (вопрос риторический), ответили, что сборки у них -НЕТ! но "попробуют помочь" и дали тел человека, с которым мы созванивались и договаривались по сборке...
и началось... Заднюю спинку при сборке не закрепили, не оказалось нужных крепежей; маленькая подушка ниже уровня дивана и в общем по размеру "не вписывается"; 2 раза разложили диван- отвалились ножки, они были прикреплены к ТКАНИ?!! (видели бы вы наши глаза, когда мы увидели их на полу)))); середина дивана стала заваливаться, образовалась яма (и в собранном и в разобранном виде)- плохой наполнитель; Чтобы было понятнее, наш вес не превышает норм, средний- 60-62кг. Мебель не выдерживает никакой критики.
После 2ух дней мы уже решили вернуть диван в магазин, даже потеряв на доставке и сборке, только чтобы ЭТО забрали и мы забыли, как страшный сон, мебель Лагуны.
Я поехала в магазин,написала заявление на исправление недостатков, изначально. На мое заявление никто не отзванивал в течение 4 рабочих дней, на 5ый набрала САМА! Сказали, "мы только вам собирались звонить". Приехал от них человек, посмотрел и сказал, что исправить заявленные недостатки не смогут-(отшить подушку по размеру), а крепежи довезут, если надо-доделают.
ЗАЧЕМ МНЕ ПОКУПАТЬ ТОВАР, А ПОТОМ КО МНЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ ЕГО НА МЕСТЕ ДОДЕЛЫВАТЬ?! Я набрала юристу, он сказал-пишите ПРЕТЕНЗИЮ, пусть возвращают деньги и напишут ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ. Благо прошло только дней 6. Я в срочном порядке пишу претензию на возврат, делаем фото, и везем в магазин. Заявление приняли. Ждем..
Ждали дней 10! периодически названивая в магазин. Спасибо Заведующей; отнеслись в самом магазине нормально. Гарантийный отдел тянул с ответом. Итог, письменный ответ получили, деньги вернули, диван забрали за счет компании.
Время и наши нервы нам никто не вернет, поэтому ДУМАЙТЕ, что покупаете!
Плюсы:
- Деньги вернули!
- Вежливый персонал магазина (я думаю, нам просто повезло и ,скорее всего, это частный случай; просто человеческий фактор:)
Минусы:
- КАЧЕСТВО УЖАСАЕТ
- Сборщиков мебели НЕТ (дают контакты каких-то "левых" людей, не имеющих к фирме никакого отношения)
- ТЯНУТ ВРЕМЯ (это очень напрягает, надо сказать)