Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Читаю отзывы и думаю, как же мне все-таки повезло!
купила в бобоксе Манчестер, сначала диван, а сегодня привезли и кресло. Такая красота, просто не нарадуюсь.
В гостиной теперь буду жить и не вылезать из этого волшебного комплекта. Очень удобный! садишься и забываешь обо всем! по качеству нареканий нет, про кресло пока ничего не могу сказаиь, оно совсем новенькое, а вот диван выше всех похвал! 10 из 10!

Добрый день, Анастасия.
Компания-производитель Bo-Box приносит свои извинения за задержку заказа.
Наш дилер из г. Пермь сообщил, что ваш вопрос уже урегулирован. Если это не так напишите, пожалуйста, на pr@boboxmebel.ru

Добрый день, Виктор.
Возможно, деформация спинки дивана вызвана неправильной эксплуатацией. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами эксплуатации, указанными в техническом паспорте изделия.
Чтобы развеять Ваши сомнения по поводу территориальной принадлежности компании, рекомендуем ознакомиться с историей Bo-Box на официальном сайте компании: http://www.bobox.ru/about/history/

Алексей, добрый день! Спасибо большое за отзыв. Мы провели разъяснительную работу с сотрудниками для улучшения качества работы нашей компании. Еще раз приносим свои извинения. Если у вас возникнут еще пожелания или идеи по усовершенствованию качества сервиса, напишите, пожалуйста, на наш эл. адрес pr@boboxmebel.ru вся информация в обязательном порядке будет доведена до руководства. Спасибо!

Добрый день, Антон!
Мы очень рады, что вас заинтересовала наша мебель, Если вы хотите получить подробную консультацию вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 (800) 555 84 04. Звонок по РФ бесплатный.
Или посетить любой фирменный салон Bo Box в вашем городе.

Олег, добрый день!
Вы можете оформить рекламацию по вашей проблеме. Подробную информацию о вашей покупке отправьте пож. на эл. почту pr@boboxmebel.ru или обратитесь в салон, где была совершена покупка. Обязательно укажите № договора, город, где приобрели диван и контактный номер телефона для связи. Спасибо за ваш отзыв.

Наталья, добрый день!
Вы можете оформить рекламацию по вашей проблеме, наши сотрудники проверят ламель и дадут заключение. Подробную информацию о вашей покупке отправьте пож. на эл. почту pr@boboxmebel.ru или обратитесь в салон, где была совершена покупка. Обязательно укажите № договора, город, где приобрели диван и контактный номер телефона для связи. Спасибо за ваш отзыв.

Добрый день, Михаил!
Приносим свои извинения за задержку и за то, что не смогли сохранить ваш заказ. Деньги мы вернули 16.12.14 ( п\п № 329016). Если вы не получили платеж, свяжитесь пожалуйста с консультантом салона, где вы планировали приобрести мягкую мебель. Спасибо!

Добрый день, Елена!
Большое спасибо за ваш отзыв. Информация по вашему отзыву передана руководству, в ближайшее время с вами свяжется специалист для решения вопроса. Со всеми ответственными лицами, будет проведена беседа в отношении дисциплины. Пожалуйста, сообщите когда проблема будет решена.
для оперативной связи с нашей компанией используйте e-mail: pr@boboxmebel.ru

Екатерина, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв, по данному вопросу мы проводим служебное расследование, как только проясниться причина задержки с вами свяжется наш представитель.

Олеся, c 2014 года компания ООО «Тибет» не является дистрибьютором диванов марки Bo Box. В связи с систематическими нарушениями условий договора дистрибьютором ООО «Тибет» и крупной суммой дебиторской задолженности, наша компания обратилась в Брянский Арбитражный суд. На данный момент, дело находится на рассмотрение. Если вы так же пострадали от деятельности ООО «Тибет», согласно законодательству РФ, вы имеете право оформить судебный иск к ООО «Тибет» и возместить свои потери. Мы тщательно отслеживаем качество работы наших дистрибьюторов и если у вас возникли вопросы или сомнения всю актуальную информацию вы можете уточнить по телефону горячей линии 8 (800) 555 84 04

Уважаемые покупатели,

E-mail отдела маркетинга компании Bo-Box - reklama@boboxmebel.ru.

Если у Вас есть претензии по качеству обслуживания, просим ставить в копию отдел маркетинга. Письма без указания контактных данных будут рассматриваться как блоггерство конкурентов направленное на ухудшение имиджа компании Бо-Бокс.

Светлана.
Мы уже занимаемся выяснением возникшей проблемы, связанной со сползанием подушек. Постараемся ответить в ближайшее время.

Виктория.
Укажите номер договор, Ваши контактные данные, город и организацию где Вы купили диван. Гарантия на мебель составляет 18 месяцев. Если поломка произошла по нашей вине, то Вам будет предоставлен бесплатный гарантийный ремонт или замена дивана. Все работы должна производить организация, где Вы покупали диван.

С уважением,
Отдел маркетинга