Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Не доволен сервисом данной компании.На первых этапах все было вроде бы ничего, улыбчивый и компетентный менеджер в торговой точке, не менее приятный замерщик с множеством занимательных историй из жизни касательно металлических дверей.
Пришла дата готовноти - звонка не последовало, позвонил сам, уточнил, что дверь готова и назначил дату установки.
В силу типичной рабочей 5-дневной недели, с учетом специфики работы и занимаемой должности - не могу себе позволить взять отгул и не выйти на работу, потому была согласована установка на субботу (в воскресенье шумные работы делать нельзя). Также отмечу, что ближайшие 2 недели субботы у меня заняты делами, которые нельзя перенести. После согласования даты - перепроверил еще раз все на сайте - стоит требуемая мне дата, на этом перестал беспокоиться. За день звонка не прозвучало, хотя и обещали. Но, делая хоть и не капитальный, но довольно крупный ремонт в квартире, привык к такому, кроме "Дверь по прозвищу зверь" встретилось немало некомпетентных, неориентированных на клиента компаний.
В день установки звоню - все подтвердить и получить телефон установщиков для понимания более точного времени, а не примерного диапазона. Сразу не смогли соединить с сервисной службой, но тем не менее взяли мой номер, и через полчаса перезвонили, что уже приятно. В ответ: "а Вы точно заказывали установку? у нас просто нет заявок и все разъехались уже, сегодня точно не установим" , на мои возмущения, вопросы с кем ругаться" кого обвинять и т.п. просто порекомендовали обратиться понедельник к начальнику диспетчерской службы (якобы это они виноваты, что заказ не поступил на установку).
Будь у меня возможность взять отгул на работы, будь у меня свободны следующие выходные - может быть я и нетак негативно отреагировал бы, но учитывая, что передо мной за сей факт нормально не извинились, не попробовали даже экстренно решить мой вопрос (попытаться или сделать вид можно было) - я крайне возмущен, буду писать руководству и множить подобные отзывы на сайтах.
А рекомендация к их клиентам - звоните сами накануне, желательно в будний день (в выходные толком компетентно ответить никто не может), а если закрытились и Вам не позвонили - ждите сюрприза.
Всем всех благ , будьте аккуратнее! В такой уж стране живем - что правило "клиент всегда прав" пока не работает.
Заказ 13080857 от 15.08.13 (Петров Иван)