Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Высота 8 м., сечение 140х270. Кладка из кирпича.

Я инженер, и мы продаем котлы, монтируем гипермаркеты.
Вывод: продавцам лишь бы продать, а Вам или повезло или нет.

Марка котла DOR 16/
Забыл написать.

Котел не очень хороший, нужны доработокри. Производитель обманул - написав что его можно использовать под сжигание каменного угля. Так же в камеру загрузки на всю высоту топливо не засыпещ, так как оно иногда заклинит и не просыпается.

Проблема:
1.Котел требовательный к тяге. Лучше делать с прямой врезкой котла в дымоход, сечение дымохода должно быть больше сечения патрубка котла на 20-50%, дымоход минимум в пол кирпича (это для Крыма), высота не меньше 8 метров между верхом трубы и патрубком котла. Но даже при этом в помещение прорывается чуток дыма, советовал бы ставить или в пордвале или лучше на улице в пристройке.
Но такие требование к тяге - это плата за ХОРОШУЮ эффективность котла. У моего несколько модернезированного котла сразу за котлом на дымоходе я могу держать руку. Т.е температура на выходе у котла не более 60 градусов (при работе на угле, через час после того как уголь разгорелся и расколился - после модернизации). При дровах конечно руку не подержиш, больше сотни точно.
2.Котел не предназначен для сжигания каменного угля. Это очень серьезно, даже можно подать в суд, что бы не писали чуш в инструкции. Но котел я купил без всяких чеков. Так что ...
как решил проблему. Дело в том что колосниковая решетка котла имеет маленькие отверстия для доступа воздуха, предназначены они для того чтобы просыпалась зола от легкого топлива. Воздух в свою очередь поступает спереди топлива, над топливом, и сздаи топлива - это по заводскому. А УГОЛЬ ЛЮБИТ чтобы воздух проходил сквозь толщу топлива, как в кузне, и горит он нормально только так. Что делать? Выкидываем заводскую колосниковую решетку. Делаем свою - берем арматруру ф20 делаем между арматурой расстояние 8-10 мм, набираем таки образом плоскость, свариваем эту плоскость поперечной арматурой ф10 двумя полосочками с разных сторон, для того чтобы основная ф20 сохраняла форму. Закрываем переднюю чугунную решетку в которой имеются отверстия для доступа воздуха металлической пластиной. Вобщем задача заключается в том что воздух для горения должен проходит только через колосниковую решетку.
3.Плохая камера загрузки. Выкидываем шамотные кирпичи которые разделяют камеру горения от камеры загрузки. Так как топливо в ней все равно иногда застревает, а иногда тоже не очень приятно. Так же мы добиваемся увеличения плоскости горения. Так же увеличивается площадь топочно камеры, что способствует более высокому КПД.

Единственный недостаток моих переделок это не слишком удобная чистка котла, так как для этого необходимо опрокинуть колосниковую решетку со стороны топочной камеры, на чистку уходит 5 минут.

Много написано, но времени это займет - пол дня при наличии материалов.

Сейчас я котлом доволен, считаю его очень экономичным.

Черняк Валерий

+380508173881

фотографии приложить пока физически не могу и что они дадут?