Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день! Обратилась в салон"Твой дом" (Крокус)номер договора 195cs_15, продавцы абсолютно не заинтересованны в покупателях. София на любой вопрос отвечала, что вся информация есть в интернете, смотрите сами, потом передала нас Сергею... но это другая история. Продавец Сергей долго составлял проект, около трех недель. На наши звонки отвечал: зачем вы мне звоните, когда надо я Вам сам позвоню. Кухня получилась из трех видов кухонь, потому что в модели Паоло нет всех фасадов( на сайте все части кухни Паоло есть и нет информации, что какие-то части невозможно изготовить, все узнавали по факту). Я несколько раз спрашивала у Продавца про цвет фасадов, чтоб они были все в одном цвете, он меня и моего мужа заверил, что все будет покрашено в один цвет и обязательно напишет производителю и уточнит все нюансы! При подписании договора ошибся (забыл фасад на стиральную машину), хорошо что я вовремя нашла ошибку, и договор пришлось переделать. Когда подошел срок готовности, оказалось что несколько фасадов были бракованными (по словам Сергея, и то каждый ответ приходилось из него вытягивать). Предложил нам вместо одного фасада 60см срастить из двух, а второй фасад 60 сделать из двух тумб ( хотя при составление заказа я именно такую тумбу и хотела , но Сергей сказал что это невозможно выполнить в этой модели, а через 2 месяца стало можно). За дополнительную тумбу я доплатила 10 000р, а предыдущую спецификацию он даже переделывать не стал. На просьбу все эти изменения прописать в договоре, ответ последовал, что в этом нет смысла. В итоге по основному договору задержали доставку, после того как прибыла кухня при осмотре случайных четырех коробок, оказалось фасады различаются по цвету. Теперь жду сборку, чтоб выявить все расхождения . Страшно представить что нас ждет! Позвонила Сергею после доставки 24.03.16, ответ очень сильно огорчил. Разговаривал по хамски, на повышенных тонах, бросил трубку после того как я ему указала на его грубость, сказал что он может и грубее, что я и не представляю на сколько! Кухню заказали 26.12.15 сегодня уже 26.03.16 , из за того что нет кухни, не можем переехать в новую квартиру. Еще Хочу сказать, что до последнего терпела, была предельно вежлива и не хотела жаловаться, шла на уступки по всем вопросам, но последний разговор с продавцом Сергеем привел в ужас! Хотела помощи в сложившийся ситуации, а пришлось все узнавать самой. Не понимаю как такой неуравновешенный и некомпетентный человек, может работать в магазине с людьми?! Продавец должен быть связующим звеном между покупателем и производством, он ведь лицо компании !