Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Всё исправили, благодаря Станиславу (извиняюсь если перепутал имя).

Договор 135270 от 12.09.12

Обращаясь в данную фирму рассчитывали на нормальное отношение, качество работ и сервиса (цены на окна у них всё же несколько дороже чем по рынку, и всё же решили заказать тут так окна ставили в квартиру 80 летней бабушки), а оказалось, что нормальное отношение к клиентам длится ровно до оплаты счёта.
Работа менеджера по предварительному расчёту (в офисе) - 5, ещё бы было бы меньше, деньги ведь ещё не заплачены. Ок, вызвали замерщика.
Приехал замерщик (Николаенко Павел) договаривались на 19:00. За весь день вытрепал нервы своими звонками а-ля "Давайте раньше встретимся", "Ну вы где я уже на месте, давайте быстрей". Работа замерщика - 2.
Сам замер окон - 2 часа мерил, перемеривал и снова перемеривал, типа чтобы всё было точно.
Привозят окна - когда начали проверять, то ли привезли, выяснилось, что в заказе допущена ошибка (вместо 2-х подоконников и 2-х отливов) привезли 3 подоконника и 1 отлив. (Менеджер и замерщик, сказали категорически не принимать окна если есть какие-то недочёты и ошибки, что мы и начали делать), но грузчики заявили - «Нам всё равно, мы только доставка, сейчас оставим в подъезде и пошли вы на х..». Мы позвонили менеджеру в офис, где заказывали замерщика, нам сказали принять окна, но в акте написать об ошибках, так мы и поступили. Также позвонили замерщику, он сказал, что ошибся и привезёт отлив в день, когда будут ставить окна. Так же позвонили в сервисную службу с сообщением об ошибке в заказе.
Работа доставки -2.
Установка окон - установщики пришли вовремя, установили окна, кроме отлива, т.к. замерщик обманул и не приехал, даже не перезвонив и сказав, что свяжется в понедельник. Установили хорошо, в акте о приёмке работ написали, что нет отлива.
Работа установщиков -5.
Сервисная служба - абсолютный не профессионализм и не компетентность, зачем они вообще нужны? Ничего конкретного не говорят, потом не перезванивают, с менеджерами на месте тоже - не понимание и отсутствие желания в разрешении ситуации. Замерщик кардинально изменил свою позицию, как будто это мы сами заказали этот третий подоконник.
Работа сервисной службы -2.
Договор 135270 от 12.09.12

8 926 213 8280 Сергей