Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Дарья, добрый день. Копания "Риваль" изготавливает мебель с 1996 года, и сейчас делает более 10 000 комплектов в месяц. Это полностью современное, оснащенное, постоянно проверяемое госорганами, массовое производство. Изготовить один или два дивана с запахом или ненадлежащего качества из всей даже пусть дневной партии, крайне сложно. Я понимаю что при таком выпуске даже один недовольный клиент - это очень неприятный момент. Мы всегда идем на встречу клиентам. Были случаи когда дети или внуки покупают в подарок своим родителям диваны на механизме например Аккордеон, и пожилые люди не всегда могут в нем разобраться или им хватить сил на его складывание. Фабрика в этом случае всегда идет на встречу. В случае с запахом, все очень просто, надо написать письмо в РСН, они приедут и сделают выводы. Этого достаточно что бы вернуть диван и получить компенсацию. Почему этого не сделали? Опять все очень просто - недостаточно аргументов, а вот в интернете за 10 минут работой мышкой можно нанести любой урон имиджу компании и самое главное "самореализоваться". Дарья - закон суров, но это закон. В данном случае это самосуд и домыслы, очень печально.((

Ольга, а откуда Вы знаете что делал или не делал покупатель с бельевым ящиком? Покупатели бывают разные. Я знаю случай, когда ножки у дивана покупатель переставил без учета распределения нагрузки на площадь сидения дивана, в результате передняя планка дивана сломалась. Покупатель обратился в суд, а когда встал вопрос о проведении экспертизы, от иска отказался.

Борисов Борис Борисович, добрый день. Постараюсь ответить на ваши 11 "негативных" писем.)))
Меня зовут Андрей, я менеджер компании. Спасибо что упомянули компанию МООН, которую мы считаем одной из лучших на Российском мебельном рынке. Когда вы "настойчиво" хотели купить уникальный продукт компании Риваль (еврокнижку), я вас понимал, но в итоге вы купили диван аккордеон. Пусть красивый, современный, лучший, но аккордеон? Купить диван в компании где работают с ваших слов только архаровцы, беспредельщики, неадекватные продавцы, вам говорят бред и т.д.
Так же хочу напомнить вам индивидуальный номер вашего дивана 521113, нумерация ведется с 2010 года, и вы единственный из этих пятисот тысяч клиентов которого мы с ваших слов - дезинформировали, не предоставили информацию, запретили покупать нашу продукцию и т.д.))) Вам самому этот случай не кажется странным?

Елена, плотность матрацев у данных диванов одинаковая, используется ППУ ST2536.

Елена, добрый день.
Перечисленные вами диваны, так же как и Пегас, Сивилья и т.д. сделаны на механизмах трансформации типа "Аккордеон".
Это самый массовый механизм, который производится уже не одно десятилетие,. Вы можете легко проверить уровень спального места самостоятельно.

Татьяна, добрый день. Выбранная вами модель (название не хочу упоминать в рекламных целях), является лучшим товаром на рынке в своем классе. Продается уже более года. По неоднократным просьбам клиентов и наших партнеров в регионах, фабрика изготовила к дивану еще кресло и кресло-кровать. С креслом все понятно, это классическое дополнение к дивану. А вот кресло-кровать, клиенты попросили сделать с основным условием - максимально комфортное спальное место, при простой и надежной системе трансформации. При трансформации из положении "кресло" в положение "кровать", все части кресла-кровати перемещаются и движение происходит именно в части, которую вы указали. Именно эта система трансформации позволяет получить такую длину однородного спального места, и комфортно на нем разместить человека. Спать на нем будет удобно как взрослому так и ребенку. При эксплуатации в положении "кресла", данное пространство закрыто приспинной подушкой, которой на вашем фото нет. При соблюдение всех правил эксплуатации, можете не переживать за детей, они не смогут получить травму. Кресло-кровать уникальное, его можно купить только в Компании Риваль.

Наталья, добрый вечер. На указанный вами адрес мы отправили запрос, по вашим данным. Прошел месяц, хочется точно узнать, у вас "рвотный рефлекс" как вы пишете прошел? Жаль что вы не выходите на связь.
По существу вашего вопроса хочу ответить - ЛДСП компании Кроношпан, класс Е1, клей ПВА, на водной основе, ППУ в матрасах занимает наименьшее кол-во, в основном пружинный блок, но он металлический и не может формировать фон.
Все сертификаты хранятся в компании готовы прислать по первому требованию.

Михаил, спасибо за добрый и честный отзыв.
Мы всегда рады новым клиентам.
Вам всех благ, и можем точно сказать - что в жизни надо получать максимум позитива и давать его людям! Самое ценно - это люди, а мебель приходит и уходит.

Соня, добрый день.
Меня зовут Юлия, я начальник отдела сервиса. Подскажите ваши координаты для связи, т.к. в модельном ряду компании Риваль нет диванов за 15 т.р.
Будем рады помочь вам и исправить несправедливость по отношению к вам.

Дина, добрый вечер.
Я хочу принести извинения от имени компании за срывы в отгрузке и ваше потерянное время. Это очень неприятный момент.(
Напишите (112rival.ru) как вам будет удобно получить от компании "подарок" и сгладить негативные моменты.
Еще раз прошу прощение.

Эльвира, добрый день.
Особенностью данной модели является применение ППУ с эффектом памяти ("memory foam";).Благодаря уникальным свойствам данного материала, матрас принимает форму контура тела и запоминает ее на несколько секунд, тем самым исключается ответное давление на сидящего или лежащего на нем человека, что обеспечивает комфортный отдых и сон. Благодаря новой конструкции матраса, диван, в положении "кровать";, имеет абсолютно ровное спальное место. Задняя спинка во всю высоту дивана, имитирует изголовье кровати.
Прошу учесть, что в этом диване, матрац имеет не классическую толщину 10 см, а 15 см, для максимального комфорта. Складывание несколько сложнее, но жалоб на это нет. Можете попробовать сами в любом салоне. Лучше один раз попробовать чем услышать чей то безымянный отзыв.
Удаче в выборе, но напомню,что данную модель делает только наша фабрика, а так как это новинка, то у нее еще почти нет подделок на рынке.

Ирина, добрый день.
Меня зовут Юлия, я руководитель отдела сервиса. Вы можете в любое рабочее время позвонить по телефону фабрики (8-495-585-5525), который есть на сайте (rival.ru)и получить полную консультацию.
Прошу дать любые ваши данные для оперативной связи.

Александр, добрый день.
Я не хочу рекламировать компанию "Риваль", в которой работаю более 10 лет, хотя таких компаний в России очень не много.. Но компания делает более 10 тысяч диванов в месяц, и все клиенты довольны, кроме четырех... суда по данному сайту.
Многие из этих ЧЕТЫРЕХ, не могут сказать не номер дивана не свои данные, а он уникальный шестизначный,и дает пожизненное право обращаться на фабрику.
Диван "ЧЕЛСИ", от которого вы отказались, он изготавливается только компанией "Риваль". Механизм диван прост и очень надежен, т.к. его нет, части дивана - это и есть механизм.
Диван визуально не прост, требует и интерьера и места в помещении. Все ваши гости, которые его увидели бы, выразили свое восторг, товар эксклюзивный и штучный.
Удачного вам выбора, всегда будем рады видеть вас в лице нашего клиента.
Диваны надо покупать только в лучших компаниях!

Сергей, добрый вечер. Свяжитесь с нами 112@rival.ru. И мы вам (только вам) организуем данные комплектующие в виде подарка. Желательно их поменять парой.

Татьяна, добрый вечер.
Просим вас связаться с нами по почте 112@rival.ru. Уверены что сможем решить этот момент оперативно.

Уважаемый Антон.(адрес для связи 112@rival.ru)
Произошедшая ситуация с нашим дилером, который торговал в ТЦ "Красный Кит" очень неприятна и мы сталкиваемся с ней впервые. Фабрика понесла многомиллионные убытки, по которым сейчас мы готовим документы для обращения в суд. Приносим наши извинения и обращаем ваше внимание что юридические взаимоотношения у вас с юридическим лицом нашего бывшего дилера. Проведена служебная проверка по вашему заказу - в магазине он был оформлен 26.07, на фабрику поступил от дилера 01.08, 01.08 были приостановлены отгрузки и прием заказов от ТЦ "Красный Кит" из-за неоплаты заказов, подлежащих отгрузке покупателям. Ваш заказ не был запущен в работу и оплаты по нему не поступало, тк согласно нашему договору с дилерами - оплату мы получаем по факту доставки диванов покупателям. В данной ситуации фабрика могла поступить единственным возможным способом - предложить вам изготовление вашего дивана по оптовой цене, если этот вариант для вас приемлем. Хотим добавить, что фабрика строго выполняет все взятые на себя обязательства по изготовлению и отгрузке диванов покупателям, у нас действует большая собственная сеть розничных салонов и мы очень внимательно относимся ко всем проблемам, связанным с нашей продукцией.

Уважаемый Антон.
Произошедшая ситуация с нашим дилером, который торговал в ТЦ "Красный Кит" очень неприятна и мы сталкиваемся с ней впервые. Фабрика понесла многомиллионные убытки, по которым сейчас мы готовим документы для обращения в суд. Приносим наши извинения и обращаем ваше внимание что юридические взаимоотношения у вас с юридическим лицом нашего бывшего дилера. Проведена служебная проверка по вашему заказу - в магазине он был оформлен 26.07, на фабрику поступил от дилера 01.08, 01.08 были приостановлены отгрузки и прием заказов от ТЦ "Красный Кит" из-за неоплаты заказов, подлежащих отгрузке покупателям. Ваш заказ не был запущен в работу и оплаты по нему не поступало, тк согласно нашему договору с дилерами - оплату мы получаем по факту доставки диванов покупателям. В данной ситуации фабрика могла поступить единственным возможным способом - предложить вам изготовление вашего дивана по оптовой цене, если этот вариант для вас приемлем. Хотим добавить, что фабрика строго выполняет все взятые на себя обязательства по изготовлению и отгрузке диванов покупателям, у нас действует большая собственная сеть розничных салонов и мы очень внимательно относимся ко всем проблемам, связанным с нашей продукцией.

Анастасия, добрый вечер. Приносим свои извинения за этот маленький инцидент. Вы правы, во многом благодаря отзывчивым и вежливым продавцам, клиенты получают максимальный сервис компании. Руководителю транспортного отела вынесено замечание, и его нахождение в отпуске, на свадьбе близкого родственника, не может служить оправданием "некорректного" ответа клиенту.
Надеюсь эксплуатация мебели более не доставим вам неприятных минут.
Спасибо за понимание.