Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день Владимир.
Да, действительно с Вами была оговорена доставка на 20.02. К сожалению произошли логистические накладки (машина сломалась в дороге). Доставка Вашего изделия запланирована на сегодня, насколько мне известно с Вами связались 20.02 вечером и договорились о выезде. Мы приносим свои извинения за вынужденный перенос доставки. Мы сожалеем, что Вы были вынуждены менять свои планы. Надеемся, что это не испортит общего впечатления о сервисе и качестве наших изделий.

Добрый день. Прошу Вас сообщить номер гарантийного талона для идентификации Вашего кресла и решения вопроса. Номер Вы можете отправить по адресу rival-servis@mail.ru.

Добрый день.
Мы рады, что Вам понравился диван нашей фабрики "Палермо", это одна из популярных моделей. Диван на надежном механизме "аккордеон", который предназначен для ежедневного сна.
К сожалению я не нашла дивана в синей ткани, если это возможно скопируйте фото и отправьте письмом на адрес info@rival.ru, я уточню название ткани и отправлю Вам фото всей раскладки, либо сайт поставщика этой ткани, где Вы сможете ознакомиться с составом и потребительскими свойствами, выбранной ткани. Жду от Вас письмо с фото.

Добрый день. Прошу Вас прислать свои контакты для связи. Мы свяжемся с Вами. Пишите на адрес: rival-servis@mail.ru

Добрый день. Уважаемый Гарри, прошу Вас сообщить номер Вашего гарантийного талона, либо номер заказа. Вы пишите отзыв без привязки к конкретному дивану, мы не можем обработать подобный отзыв и решить вопрос. Данный отзыв мы не можем считать корректным. В случае реально проблемы с качеством или с сервисом просим Вас обратиться в нашу сервисную службу по тел. 8-495-585-55-25.

Добрый день. Да, действительно Вами был сделан заказ на подушки от другого дивана. Заказ на подушки не был привязан к заказу на диван, в связи с этим не был доставлен в один день с диваном. Приносим Вам свои извинения за работу отдела координации. Подушки Вам были доставлены в удобный для Вас день 09.12. Надеемся, что данное недоразумение не помешает Вам радоваться покупке.

Добрый день! Мы очень рады, что Вам нравится наш диван. В данный момент фабрика ведет разработки более 10 новых моделей диванов и кресел, в том числе и кресло к дивану Челси. Планируемый ввод разработок в производство октябрь - декабрь 2015г. Следите за новинками на нашем сайте.

Добрый день. Виктор, Вы абсолютны правы, фиксация первой рамки механизма в положении, при котором можно доставать, или убирать пастельное белье, спроектирована совместно с механизмом складывания и выведена на максимально возможный уровень. Это является особенностью модели и не считается недостатком, т.к. передняя декоративная царга закреплена на самом механизме, но есть и другие модели диванов, без передней декоративной царги, но выглядят они не так эффектно как выбранная вами модель.
Модель которую вы выбрали является самой популярной уже на протяжения нескольких лет, кол-во пользователей превышает десятки тысяч человек. Для решения вопроса с доступом в бельевой ящик, Вы можете полностью откидывать первую рамку механизма не боясь повредить что либо, в этом случае она практически не будет оказывать обратного давления. Надеемся, что наша консультация поможет Вам и наш диван будет радовать Вас долгое время.

Добрый день. В диване "Орландо" действительно используется независимый пружинный блок. Данная информация указана в Ростесте в диване. Так же с описанием модели можно ознакомится на нашем сайте www.rival.ru

Добрый день, Карина. Спасибо за отзыв. Надеемся, что наша мебель будет радовать Вас долгие годы.

Добрый день. По Вашему письму, могу сообщить, что Ваш диван надлежащего качества и находится у нас на фабрике, действительно давно. По причине Вашего желания внести в конструкцию дивана изменения. у меня на руках заявление от Вас, в котором Вы отказываетесь от гарантийного обслуживания, ради внесения изменений в конструкцию. Наши конструктора пытались объяснить, что технические параметры дивана, разработаны с учетом потребностей человека для сидения и лежания на основании ГОСТ. Просим Вас согласовать доставку дивана с фабрики, в противном случае мы будем вынуждены запросить у Вас стоимость хранения Вашего дивана (в соответствии с подписанными с вами документами, о гарантийном обслуживании)

Олег, спасибо за столь высокую и независимую оценку службы сервиса.

Добрый день Олег. Мы приносим свои извинения, что при оформлении заказа, продавец сообщил Вам не корректную информацию о дате готовности. Ваш диван готов, с Вами связались и договорились о доставке на 27.02. Мы надеемся, что это недоразумение с датой доставки будет исправлено качественным сервисом нашего отдела доставки и наш диван будет радовать Вас долгое время. Если будут вопросы, прошу Вас связаться с нашим отделом координации.

Евгения, добрый день. По вашей заявки к вам выехали, все сделали, вы довольны?
Я хочу внести некоторую поправку и сделать информацию публичной - диван вам доставили 30 августа, обращение вы оформили 26 января, 29 января ваш вопрос закрыт.
Вопросы:
1. Почему ваше обращение окрашено в красный цвет, т.е. негативно?
2. Почему разницу в 5 месяцев между установкой и вашим обращением вы трактуете как 2 месяца?

Александр. Ваша информация о сроке исполнения ложная, у Вас есть договор, в котором прописано 40 дней. зачем Вы пишете не корректную информацию. При приемке, Вас не было, как Вы можете утверждать, что служба доставки "убежала", диван установили на указанное место и продемонстрировали как он раскладывается. После этого все документы о приемке были подписана, никакой отметки в накладной о дефектах Вы не сделали. По Вашему обращению, сразу оформили обращение. Прошу Вас дождаться мастера.

Добрый день Евгений. Ваша заявка оформлена 26.01 и находится в работе. мастер свяжется в Вами в течении 10 дней.

Добрый день. Наша компания приносит свои извинения за задержку доставки.Ситуация, описанная Вами принята во внимание. С сотрудниками проведена разъяснительная работа. Спасибо, что написали об этом. Подобные отзывы, дают нам стимул улучшать качество работы и сервис.

Добрый день. оформлено обращение № 20244. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник службы сервиса.

Здравствуйте Татьяна. Все, что вы написали очень интересно и понятно изложено, мы обязательно возьмем на заметку и будем работать над качеством и сервисом. Для решения вопроса по чехлу, прошу Вас связаться с нами по т. 8-495-585-55-25 и оформить обращение в отдел претензий, Вам помогут решить вопрос.

Здравствуйте Татьяна. Все, что вы написали очень интересно и понятно изложено, мы обязательно возьмем на заметку и будем работать над качеством и сервисом. Для решения вопроса по чехлу, прошу Вас связаться с нами, либо позвонить по т. 8-495-585-55-25 и оформить обращение в отдел претензий, Вам помогут решить вопрос.

Добрый день Мария. прошу сообщите номер своего заказа, мы выясним причину переноса доставки и свяжемся с Вами. надеемся диван уже у Вас дома и радует Вас.

Добрый день Мария. прошу сообщите номер своего заказа, мы выясним причину переноса доставки и свяжемся с Вами. надеемся диван уже у Вас дома и радует Вас.

Добрый день Светлана. диван -кровать Севилья имеет частично съемные чехлы. Позвоните в наш отдел сервиса по тел 8-495-585-55-25 и наши сотрудники проконсультируют Вас.

Добрый день Светлана. чехлы частично съемные. Вам необходимо обратиться в наш отдел сервиса по тел. 8-495-585-55-25 и Вас проконсультируют по Вашему вопросу.

Добрый день. заказать можно. прошу Вас направить заявку на rival-servis@mail.ru

Здравствуйте, Ольга!
К сожалению иногда, крайне редко, в большой кампании бывают небольшие накладки, но все наши недостатки - это продолжение наших достоинств.
За то, что Вы увидели свои диваны на несколько дней позже запланированного срока, предлагаем Вам получить в подарок подушку.
18.09. Вам позвонит продавец и согласует дату, когда можно будет забрать подушку из магазина.

Дмитрий, добрый день.
Номер вашего заказа 56387 от 22.06.2014. Правильно? Ваш диван был готов 30.06.2014 года. Первого и второго июля вы не отвечали на звонки и не перезванивали, третьего, когда вам дозвонились, вы попросили время для выбора даты и сами выбрали день 23.07.14. Отдел доставки компании работает все дни недели кроме воскресенья и понедельника, вы абсолютно правильно получили информацию. У нас нет сотрудников которые могут работать по 7 дней без выходных. Если вы хотели потрать деньги в размере 5 т.р. на доставку, как вы заявляете, вы бы заказали наемную машину, и судя по вашему адресу уложились бы в 2-2,5 т.р. Склад работает на самовывоз по другому графику.
Вы стали "ViP" клиентом, сотрудники выполнили все ваши просьбы, вам сообщили и доставили мебель в указанное вами время.
Тем более не понятно ваше возмущение, т.к. при заключении договора покупки вас ознакомили с условиями доставки.
Прошу вас сменить гнев на милость и рассмотреть этот вопрос объективно, честно и беспристрастно.
В целях снижения накала ситуации компания продлевает вам гарантийный срок на изделие.
Пусть вас радует покупка.

Добрый день.
Прошу сообщить заводской номер, или другие данные, обещаю сделать все возможное для устранения ваших обращений в дальнейшем.

Добрый день. Светлана, все ваши вопросы вы можете задавать по тел.компании - 8(495) 585-55-25, который работает уже много лет. Вам обязательно пойдут навстречу, независимо от того что модель Сатурн снята с производства.

Добрый день. Елена, напишите пожалуйста номер дивана (номер гарантийного талона), посмотрим чем можем вам помочь.

Александр, спасибо за объективный отзыв. Ваши пожелания понятны и грамотно изложены. Обязательно изменим инструкции по сборки.

Зинаида, здравствуйте. К сожалению, раньше о данном сайте у нас не было информации.
Внимательно прочитал ваш отзыв! А можно узнать заводской номер или номер заказа, т.к. в базе фабрики ваша покупка не "нашлась". И хочется узнать окончание истории, про "отнятое" здоровье. Крайне жаль, что конкуренты могут использовать столь примитивный способ понижения рейтинга.

Дмитрий, добрый день. Факт нарушений в работе сотрудника подтвердился. Сотрудник сам принял решение об увольнении.

Наталья, добрый день.
В случае любого вопроса или пожелания, вам необходимо связаться по телефону фабрики и зарегистрировать ваше обращение. Вам сообщат номер вашего обращения и к ваш вопрос будет решен с кротчайший срок.

Спасибо. Передам. Для нас большая честь, что Евгений Викторович принял решение работать в нашей компании.

Господа, зачем Вы пишите такие бессмысленные отзывы?

))))))) как у Чехова: "жениться или не жениться?" )))))))

Ну почему же? "Паралон" нынче принято называть ППУ. ППУ имеет несколько основных характеристик по плотности и жёсткости; от которых зависит и комфорт, и долговечность. А вот за какие из них клиент готов голосовать рублем, Вы, вероятно, догадываетесь? 90% покупателей знают только одну характеристику: "подешевле".

А что Вам говорит сам магазин?

На самом деле, интересно узнать - каков результат? Судя по всему, это был салон "Диваны и Кресла"?

А в каком же городе Вы проживаете?

Огромный опыт в работе Доброго Стиля неоспорим! :)

Вот, Лиля, Вы о чем пишите? о проблеме? так опишите ее правильно, сформулируйте свою мысль без лишних выражений.

Почему нельзя "варить металл"? А они его что - склеивают? Вам надо обратиться к другому сварщику.

ЗдОрово! Хорошие сравнения привел! 5 баллов!

Да вроде бы эта фабрика в Питере сама ничего не продает... Скорее, вопросы к Питерскому продавцу.

Вот интересно - о чём это сообщение? Зачем? Никакого здравого смысла!

Согласен.
Фабрика крупная, а за 15 лет работы менее десятка недовольных отзывов.
Молодцы! Качество на высоте!

Просрочка "3 месяца" у Rival? ))))) Такого не бывает. Что-то мало информации Вы о себе оставили, Ирина.