Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

29 сентября 2013 г. в салоне "Британика" в ТЦ "Три кита" заказала кожаный диван редфорд и кресло реклайнер (договор 52696Н). Менеджер Николай Мачихин очень убедительно рассказывал о достоинствах и качестве мебели, аргументом в пользу покупки была скидка и подарок от фирмы -столик-подставка из той же кожи, что и диван с креслом. Стоимость заказа составила 222тыс. руб., которые я оплатила сразу в полном объеме. Напоследок на мой вопрос, действительно ли подарок будет в обещанном исполнении, Николай сказал "Что Вы, конечно, у нас солидная фирма". Заказ получила, подарок нет. На мой вопрос об обещанном подарке, администратор Наталья сказала, что подарок в том же исполнении положен при заказе свыше 300 тыс.руб. Но она может сделать подарок с подиума, подобрав по возможности похожий цвет, хотя за ним нужно приехать в Три кита (на Можайку), при этом я живу в районе Каширки. Затем пообещала, что мне его привезет Николай, который работает уже в другом салоне. В результате я приехала в салон на Автозаводской, где Николай с радостной улыбкой предложил столик другого, нежели моя мебель, цвета, наполовину состоящий из ткани. Естественно я была оскорблена и отказалась. На мои претензии о "твердом слове фирмы", Николай сказал, что он в "Трех китах" работал временно, а постоянные работники не проследили за исполнением заказа. Теперь думаю, если слово "фирмы" ничего не стоит, что за мебель я купила? И что за персонал работает в этих салонах? Господину директору хочется сказать, что с таким персоналом Вы быстро потеряете лицо фирмы и соответственно клиентов. И уж если вы фирма, исполните обещанное. Прилагаю фото с цветом купленной мягкой мебели и предложенного столика.

Я рада, Ольга, что он Вас не разочаровал. Это первый человек из строителей, кого я порекомендовала другим. Удачи Вам!

Ольга, позвоните мне по тел. 8-910-480-33-65.

Ольга, мой мастер уже клеил обои по моей рекомендации тоже Ольге. Их семья осталась довольна. Мой телефон смотрите выше в переписке с ней. Можете позвонить и я дам Вам его телефон.

Перчатками-то как раз и измазали их. Мой мастер поставил рядом ведро с чистой водой, постоянно мыл руки и вытирал перед тем, как дотронуться до обоев.

Ольга, Вы мне позвоните по т. 8-910-480-33-65, думаю, что окно будет, еще с ним переговорю, потом дам его тел. и будете сами договариваться.

Ольга, а как срочно Вам нужно клеить обои? Дело в том, что этот мастер заканчивает у меня в квартире отделочные работы, наверное, еще на месяц, и я бы не хотела его сейчас срывать. Но если у меня будет задержка с материалами, то тогда, возможно, он будет свободен какое-то время.

Если бы Вы жили в Москве, то порекомендовала бы своего мастера. Очень аккуратный парень, клеит не быстро, да с этими обоями спешка только навредит, клеит очень хорошо, стыков не видно, не пачкает их.

Сомневалась в покупке обоев Лоймина из-за трудностей в наклейке. Но мой мастер сделал все идеально, обои коллекции Будуар, наклеили в 3 большие комнаты. Использовали клей (пишу по-русски) Сэм Мюрей, все отлично выглядит, хотя я очень придирчива, но иногда не могла найти стыков, пока мне не показали. Так хорошо наклеил - ни пятнышка. Обои смотрятся великолепно, не знаю как в эксплуатации себя покажут, ну что ж , будем деликатно к ним относиться.