Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

14 августа 2016г. в магазине мебели «Фран» по адресу г. Москва, ул. Свободы, д. 29, мною был оформлен заказ № 38/0099д на приобретение кухни «Ариэль».
18 сентября кухня была доставлена, при оплате товара сумма заказа отличалась от первоначальной, была дополнена позиция, ранее не включённая в заказ. При расчете заказа менеджер Шулико А. неверно рассчитала количество необходимого материала для установки карниза, так же включила в заказ неграмотно подобранный материал, в результате чего карниз был установлен не полностью и с большим количеством стыков, что ужасно испортило внешний вид кухни.
Так же при установке кухни, сборщиками был поврежден фасад одного шкафа, о чем не было заявлено в акте так как было замечено позднее при уборке после сборки кухни.
После общения с начальником отдела сборки мне было сказано, что к сборщикам претензий нет и было предложено самостоятельно докупить материал и соответственно так же за свой счет устанавливать новый карниз. 28 сентября мною была написана претензия. На сегодняшний день никакой реакции от магазина не последовало.

Заказывали в Румере (ст.м. Автозаводская) диван. Все отлично. Сказали, что диван будет готов через 3 недели. Именно через столько он был и готов. Оговорили время доставки с 13 до 17. Привезли в 16:15 16 августа.
Все хорошо сработали. Молодцы.

PS
Одна только просьба сделать продавцов в магазине "поживее" :)

Заказывали по акции диван Спай Гай 22 марта 2014г. Сначала при заказе указывали, что надо к 1 августа, потом передумали и в первых числах июня позвонили в салон и сообщили, что хотим как можно скорее. Конечно, как и у всех наш менеджер уволилась, все контакты к Барбаре. Но сначала попали на хамоватого менеджера Сергея. Но в итоге диван нам сделали и доставили 18 июля, в точно обговоренное время. Да, пришлось звонить и нудеть, постоянно спрашивать как и что, когда готов будет, когда информация будет известна. Да, я просто часто звонила. Ну а что еще остается?!
К ребятам-сборщикам вообще никаких нареканий. Все быстро и четко. Собрали, показали как и что открывается.
Теперь эксплуатируем свой диван. Счастью нет предела. Очень удобный, высокий, большой, комфортный. Заказывали в цвете Velvet 45 (светло-серый).