Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

ДЕНИСУ из ПЕРМИ - подавайте в СУД. Таких исков уже не мало у ПРИСТАВОВ Ленинского и Индустриального района на Булычева Артема Александровича ООО "Арт-Технология" за продажу бракованной мебели или не поставку мебели вообще. Телефон ПРИСТАВОВ 227-77-35, 227-78-63 адрес: ул. Стахановская 54

Я оформляла договор купли-продажи в октябре 2013 года в отделе БО БОХ покупка мягкой мебели (диван+кресло реглайнер) коллекции "Дублин" по договору №13/1 от 13.10.2013 в ТЦ Евразия, 5 этаж ООО «АРТ-Технология» у Булычеву Артема Александровича.

Мягкую мебель (диван+кресло-реклайнер) привезли в конце октября 2013г. с задержкой и установили в комнате. Первый раз разложили диван для сна 01 января 2014г.,
но голова для сна оказалась внизу, а ноги поднялись к верху. Боковые стенки опустились на пол и вообще весь каркас дивана упирался в пол.
По факту эти недостатки обнаружилось через два месяца после покупки т.е. в январе 2014года. ТЦ Евразия, 5 этаж ООО «АРТ-Технология» к Булычеву А.А.)

Мою мягкую мебель коллекции "Дублин" Булычев Артем Александрович - директор и продавец ООО "АРТ-Технология" г. Пермь в одном лице забрал, ЯКОБЫ в ремонт- по итогу НЕТ ни мебели и НЕТ возврата денег!!!! Подала в СУД - дело выиграла и не только я. ИСК находится у ПРИСТАВОВ по выше указанному адресу.

Диван сегодня забрали из салона выставочный образец!

Здравствуйте! Обращаюсь к вам с аналогичной проблемой как и многие другие, обратившиеся к вам. Заключила договор купли-продажи №19.12.2015 (это у них вместо номера дата обозначена) дивана Кио оливковый с БУЛЫЧЕВЫМ АРТЕМОМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ ООО "Арт-Технологии" в г. Пермь ТК Евразия. Если описывать ситуацию, то она по одному сценарию, перечисленных проблем выше с господином Булычевым А.А.. Диван стоит 45 тыс. руб., внесла первоначальный взнос 19.12.15. 20 тыс., затем 13.01.16 последовал звонок от того же узнаваемого Булычева с сообщением, что диван привезли и необходимо до доставки по адресу оплатить 100%. Для оплаты скинул смс с номером карты куда можно перечислить средства, дважды сделал напоминание через смс о необходимости оплаты и 14.01.16 я перевела ему 29 тыс., закрыв тем самым свои обязательства по договору. И ВОТ ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!! Это он ждет выполнение обязательств со стороны покупателей, а про свои ЗАБЫВАЕТ! В этом вагоне оказалось нет нашего дивана, обязательно будет через 2 недели, дальше признался, что были у него финансовые проблемы, но он уже их решил и 22.02.16 мы обязательно получим диван! !!!! Сделав вчера 18.02.16 контрольный звонок, я поняла, что дивана нет и похоже не будет, он просто теперь не берет трубку.
Обращаюсь к вам с просьбой оказать содействие в данном вопросе. Это же немыслимо сколько на него жалоб!!!! Я же в свою очередь, если Булычев А.А. до конца февраля не доставит диван, выставлю людей у отдела, чтобы НИ ОДИН ПОКУПАТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЛ ДЕЛ с данным человеком. Оповещу все СМИ, соц. сети, проведу такую работу, что торговля на этом у него и закончится!