Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Прошу прощения, обнаружила ошибку: Кухни "Трио".

10 июня 2011 г. заключила договор (Кухни "Три" вТЦ "Мебельный базар", Нижний Новгород), внесла предоплату в размере полной стоимости товара. 1 июля доставили кухню, и началось..... На столешнице вмятина, цоколь короткий (не по размерам, не закрывает фасад), стенка одного из шкафов с трещиной, не было дверки со стеклом, сушилку забыли, шкаф для вытяжки собрали «курам на смех», несоответствие с согласованным эскизом цоколя под полукруглой тумбой - тумба полукруглая, а цоколь под ней в форме трапеции.
В конце июля следующий этап: привезли столешницу, дверку со стеклом и сушилку, переделали шкаф для вытяжки.
А сегодня, 9.ноября, принес сборщик цоколь, чтоб нарастить тот, который короток. Я его отправила, пусть наращивают на выставочных экземплярах. Про несоответствие цоколя под полукруглой тумбой тишина.... Хотя, нет, я о нем напоминаю периодически, но меня не слышат... Договор подписан, бланк-заказ согласован, в Договоре императив: Товар должен соответствовать согласованному с Покупателем бланку-заказу. Вот я и прошу, установить мне цоколь по согласованному эскизу: без нарощенных частей, без лишних углов и щелей. Кто кого не понимает.....?
Мое резюме: отношение со стороны менеджеров наплевательское, не хамское. Плевали они на договорные обязательства после полной оплаты товары.
Кто - куда, а я в Роспотребнадзор.... Надоели они мне.