Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Здравствуйте. Я заказала кухню "Афина" в магазине Столлайн в Леонозова. Договор √6-22 13.01.2016. Уже не буду рассказывать,как я нервничала,когда мне делала проект моей кухни молодой специалист,которая уволилась чуть больше 2-х месяцев работы в этом магазине. Меня возмущает ,как работает гарантийный отдел. Кухню собирали 4.04.2016 в 2 этапа. Перед тем ,как прийти сборщикам во 2-й раз, в кухне вышла из строя бутылочница. Я позвонила сообщила об этом. Пришли мастера, исправили. Спустя 1,5 месяца,она снова вышла из строя. Сделала заявку,н а рассмотрение ушло 2 недели,затем приезд мастера еще недели 2. Отремонтировал. Я тогда ему сказала,что кухне нет еще 3-х месяцев эксплуатации. Что дважды отремонтированная вещь новой считатся Уже не может. Спросила: " Почему она выходит из строя? Нет ли перегруза?" Мне ответили :" Не знаю. Перегруза нет" . И не могло быть. Т.к.в ней находилось 5 бутылок,2 из которых стеклянные и 3 пластмассовые. . А ячеек в ней 12 и еще верхняя полка. Далее через 2 месяца,она опять выходит из строя. Приходит мастер,оформляет акт :" Не подлежит ремонту и замены бутылочницы на новую". И делает фотографии. Все это отправляется. В итоге мне приходит ответ от юриста,что производителем рассмотрены фотографии и сделано заключение:" Производственного брака нет. Бутылочница сломана по причине неправильной эксплуатации и перегруза". Хотя в акте об этом и речи не было. Представляете? Я возмущена таким заключением. Я написала им ответное письмо,где указала,что я не согласна и пояснила почему. И вот заканчивается 2-я неделя и в ответ тишина. И самое интересное,я не хочу писать плохая или хорошая эта мебель от фабрики Столлайн. Сейчас большая конкуренция на рынке и выбор есть,что называется ,на любой вкус и кошелек. Компании мебельных фабрик борются за качество своего товара,но человеческий фактор ни кто не отменял. Кому то повезло и покупатели остались ,Слава Богу,довольны. А другим , в том числе и мне ,повезло менее. Меня возмущает то,как они работают с покупателями. Они считают,что работают так безупречно,что абсолютно исключают производственный брак,делая заключение по фотографиям. И по ним же определяют ,что я неправильно эксплуатировала ее и перегружать. Нормально,да? С больной головы на здоровую,что называется. Я даже не знаю,как это назвать. Просто беспредел. Я в письме спросила их:" Выходит мне ее чинили,а я продолжала ее неправильно эксплуатировать и перегружать. Так что ли? " Я хочу задать вопрос всем и потребителям ,и продавцам. Скажите пожалуйста, может я в этой жизни чего то не понимаю и,если товар действительно качественный,возможно ли ,чтобы он вышел из строя через 2 недели??? Я повторюсь, я не о мебели пишу, а самой компании,а людях ,которые в ней работают. Об их экспертизах по фотографиям и ,чтобы не нести убытки,делать виноватым покупателя. Очень удобно,правда? Так ,мягко сказать , бессовестно и нелепо. Просто бредовые об'яснения. Поэтому делайте выводы. Обращаться ли вам в эту компанию и покупать ли у них..