Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Достаточно долго выбирала себе мебель для гостиной и наконец то предпочла вашу! Понравилась гостиная "Анри" (швейцарский вяз с серыми фасадами), смотрится очень стильно и необычно. Договор был заключен 31.01.16 в г. Иваново, торговый центр Тополь, договор 00002739 на Борисову И.Н. Продавец, которая заключала со мной договор, с первого взгляда произвела впечатление профессионального и грамотного человека, но в каком же я потом была шоке, узнав (замечу - только через месяц), что она перекосячила весь договор, умудрилась на часть наименований поставить совершенно другой цвет мебели. Заказ у меня немаленький и состоит из многих элементов, дополнительно к гостиной был еще выбран шкаф из спальни "Ноэль", комплект цоколей к шкафу она вообще не включила в договор, Дальше началась история с пустыми обещаниями и "завтраками" от сотрудников вашей компании. Изначально мне зачем то было обещано привезти мебель через две недели, хотя по договору у вас месяц, но раньше, так раньше и не тут было... тишина, звоню в магазин, говорят-через неделю, еще через неделю- опять неуверенные обещания с заиканиями сотрудников, которые каждый раз разные и при разговоре со мной по телефону пытались переводить стрелки на кого то... Наступила дата окончания договора 04.03.16, опять звоню, говорят, что в моем заказе не хватает нескольких элементов, которые никак не привезут с фабрики, поэтому нужно еще неделю подождать! 05.03.16 я лично приехала в магазин, чтобы оставить претензию по поводу неисполнения моего договора, там же идет речь о выплате мне неустойки и морального ущерба (руководствуясь ст.23-1,15 закона РФ " О защите прав потребителей". Претензию у меня приняла управляющая Елена и гарантировала, что мой вопрос будет решен к 09.03.16, далее мне было обещано, что мебель привезут и соберут 11.03.16, но опять облом, потому что якобы машина с фабрики очень долго ехала по трассе, сломалась и т.д и т.п. Хочу заметить, что я рассчитывала на привоз и подготовила комнату, взяла отгул на работе и прочие неудобства...Наконец то 12.03.16 позвонила Елена и сообщила, что через час мне привезут и соберут мебель, НО ОНА БУДЕТ НЕПОЛНОСТЬЮ!!! Приехали 2 сборщика, которые достаточно профессионально и быстро собрали то, что было в наличии, коробки правда за собой не убрали ( в магазине обещали, что уберут, я интресовалась заранее). На момент окончания их работы, я стала проверять мебель и что я вижу, что у подвесных шкафов для посуды и настенной полки - фасады БЕЛОГО ЦВЕТА! ( их пока не стали вешать и собирать ввиду неполного комплекта). У меня просто пропал дар речи, как ваша компания меня разочаровала, я поражена таким непрофессиональным подходом к клиентам, вы доставляете мне очень много неудобств!!! Я прошу руководство вашей компании СРОЧНО РЕШИТЬ МОЙ ВОПРОС по поводу быстрейшего исполнения моего договора, т.к. управляющая мне сказала, что остаток мебели привезут только 22.03.16. Я не хочу и не могу столько ждать, оплата произведена полностью и немаленькая!