Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Мы заказали кухню в июне в салоне миллион мелочей (бибирево), в начале все было очень приятно, четко и гладко. Пришел замерщик, но в квартире была начальная стадия ремонта, и мы его предупредили, что после окончания ремонта размеры-то помещения явно изменятся. На что замерщик ответил: положено замер сделать, вот я и меряю. Кухню гам обещали привезти в конце августа -начале сентября. Но в августе нам сообщили, что раньше конца сентября кухню нам не ждать. Объяснили тем, что на производстве кто-то накосячил и нарезал неправильно 40 кухонь, их пришлось все переделывать, поэтому производство нашей кухни сдвинулось по срокам. В конце сентября кухню все-таки привезли, но не полностью, не довезли одну дверцу о чем доставщик сразу предупредил и велел позвонить в компанию, выяснить что да как. По номеру указанному на сайте дозвонится не удалось, все время говорили, что этот номер телефона выставлен на продажу и предлагали купить. Позвонили в салон, где заказывали кухню, там пообещали разобраться. Выяснили, что её (дверь) отправили на доработку, что-то с ней не так оказалось. Пришли сборщики и началось самое интересное. Во-первых, эти два мужика комментировали не стесняясь все. И зачем нам тут свет, и на фига мы именно такую кухню заказали, а не сякую, а расположили мы её неправильно... Все время бубнили, бубнили. И это сказали, что это самые лучшие сборщики в компании. Короче, заплатив за кухню около полумиллиона, мы еще и оказались обосранными сборщиками. А во-вторых, кухонная мебель не влезала в нашу кухню. Сборщики все вывернули так, что мы во время ремонта слишком нарастили стены. Мы им рассказали про замерщика, и они сказали, что оказывается замерщик должен был прийти к нам еще два раза и совершенно бесплатно, что в компании это обязательно. Очень они удивились, что замерщик был у нас только 1 раз. Так же сборщики проболтались, что это нашу кухню всю нарезали на фабрике неправильно, а не какие-то сорок чужих, и месяц переделывали. Чтобы наша кухню наконец встала на свое место, пришлось уменьшить одну секцию, и для нее пришлось заказывать новую дверцу. Эту дверцу мы ждем до сих пор... Сейчас на дворе декабрь... К тому же нам не привезли лоток для ложек/вилок, хотя мы его просили, но дизайнер просто не заказала его. В октябре его все-таки нам заказали, но он все еще где-то заграницей и привезут его неизвестно когда. Сама по себе мебель никаких нареканий не вызывает... Но вот отношение к клиентам и организация там у них работы- это что-то с чем-то.

Лучше конечно Вам проконсультироваться по этому вопросу с юристом или отделом по защите прав потребителей.