Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

заказ №8759 от 30.03.2015.

Начнем с того, что дозвониться в "центральный салон" в Сокольниках очень и очень тяжело. Когда я был в этом салоне, лично наблюдал картину как телефон разрывается, а никто из свободных менеджеров даже и ухом не ведет.
Второй минус в том, что если тебе поставили дверь и у тебя остались какие-то вопросы (в моем случае не был установлен отбойник на внутренней стороне двери) и у тебя не осталось номера заказа, то НИКТО и НИЧЕМ помочь тебе не сможет...по Фамилии и адресу никто посмотреть номер заказа тоже не может.
Хочу заметить, что я потерял бумагу с номером заказа и чеком. Лично столкнулся с ситуацией, как секретарь Татьяна (салон Сокольники) переводила мой звонок и на "отдел сервиса", и на "отдел рекламации", и т.д. НИГДЕ трубку за целый день не сняли ни разу. В последующем, я объяснил свое недовольство и Татьяна меня переключила на менеджера Алексея. Тот в свою очередь попросил номер заказа, я любезно объяснил что номер найти не могу в связи с потерей договора, чека и пр. На что ВНИМАНИЕ! Алексей сказал что я попал не на бюро находок и выдачи справок!!! После чего я спросил его фамилию, менеджер Алексей свою фамилию отказался называть, кинул трубку. Далее я позвонил опять в этот салон...трубку никто не брал в течении часа. Дозвонился до Татьяны, та тоже любезно послала меня, отказавшись называть свою фамилию кинула трубку.
В течении этого дня больше дозвониться я в салон не мог...
Дозвонился до менеджера Александра, видимо он меня вспомнил по моему нестандартному заказу входной двери. Объяснил всю ситуацию Александру, он откликнулся на мою просьбу о помощи и со мной связался любезнейший человек по имени Денис.
Денис, скорее всего руководитель сервисного отдела, не могу знать точно, сказал что поможет мне. И действительно, через несколько дней, мой заказ был установлен до конца, хоть и с задержкой.

Убедительная просьба, привести в чувства своих нерадивых сотрудников, в лице Алексея и Татьяна (салон Сокольники).
Причина этого заявления проста - не умение общаться с клиентом и откровенное хамство.
Тактика "вам дверь установили? ну и катитесь на все четыре стороны" я думаю не понравится никому.

Моя оценка "нормально" только благодаря Денису и Александру.
Остальным рука не поднимается хотябы "ужасно" поставить...

Всем остальным спасибо!