Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Стас, добрый день!
Каждый запрос тщательно анализируется. Уверена, что вы получили официальный ответ. Могли бы Вы его прикрепить к данной претензии?
Александр, добрый день!
После предоплаты, заказ попадает в работу автоматически.
На сайте http://www.volhovec.ru/ в разделе "клиентам" - "гарантия поставки" доступен раздел контроля исполнения вашего заказа.
Указываете номер заказа и прослеживаете его исполнение.
Если информация от Дилера не информативна, просим пользоваться самостоятельной проверкой заказа через сайт, так же, оставить отзыв о работе торговой точки на горячей линии 8 (800) 200 46 66
Оксана, если от Дилера нет внятной информации по заказу, советуем обратиться на горячую линию, напрямую на фабрику 8 (800) 200 46 66