Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Здравствуйте Олег. Приносим свои извинения за поведение продавца. Данному сотруднику вынесен выговор. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение о покупке наших диванов. Ждем Вас в любом из наших магазинов.

Добрый день. Спасибо за приятные слова в адрес нашей фабрики.

Здравствуйте Ольга. Мы рады, что Вы выбрали мебель нашей фабрики, слова благодарности Анастасии передадим. Конструкция дивана с механизмом аккордеон не предусматривает стопора сидения для доступа в бельевой ящик, так же обязательно учтем ваши советы и пожелания и рассмотрим ящики в кресельную секцию углового дивана Палермо.

Елена, Вам необходимо обратиться на фабрику по тел. 8-495-585-55-25. Либо написать претензию в магазине, где Вы приобретали мебель.

Добрый день Марина. Спасибо за положительный отзыв, мы рады, что Вы пользуетесь нашей продукцией столь долго и она Вас радует. Вы можете обновить обивку у нас, для этого необходимо написать нам на почту rival-servis@mail.ru и оставить заявку.

Добрый день. Я всегда отвечаю на обращения. По Вашей рекламации от магазина мы получили информацию, что обращение закрыто, поэтому я не просматривала более Ваши письма. Спасибо, что написали. Прошу Вас связаться со мной по тел. 8-495-585-55-25 для решения вопроса.

Добрый день. Мы рады, что наша мебель Вам нравится. Спасибо за приятные слова в адрес сотрудников нашей сервисной службы.

Добрый день. Сегодня разбиралась в Вашей ситуации. Бригаду мы нашли и все выяснили. Никаких отметок о повреждении при доставке Вы не сделали. Претензии были предъявлены позднее по телефону. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненных работ (оказанной услуги), если они обнаружены при выполнении работ (доставки), либо при принятии выполненной работы (доставке). В Вашем случае, нет никаких отметок, соответственно Вы приняли работы по доставке и позднее сообщили о повреждениях. Галина (с ней сегодня провелась беседа) говорила Вам именно это и закрыть конфликт, как Вы пишите сотрудники не имеют права. Мы рады, что Вы выбрали продукцию именно нашей фабрики, но мы не можем нести ответственность за действия произведенные с нашей мебелью. Мы не можем произвести ремонтные работы по устранению повреждения Вашего пола, в связи с отсутствием отметок о повреждении пола нашими сотрудниками. Мы очень сожалеем. Если у Вас есть какие либо претензии к качеству мебели, мы готовы рассмотреть и устранить.

Добрый день. Спасибо за приятные слова. Продавцу Вашу благодарность передали.

Добрый день. Просим Вас связаться с нами по тел. 8-945-585-55-25 и оставить обращение в сервисную службу. К сожалению без номера дивана, либо номера накладной мы не можем решить проблему указанную Вами в письме.

Добрый день. Большинство наших диванов на металокаркасе и если не проводить регулярное обслуживание они начинают скрипеть. Просим Вам написать на почту rival-servis@mail.ru и оставить запрос на схему смазки и протяжки резьбовых соединений. Мы вышлем Вам схему и напишем, что и как нужно делать. Надеемся, что после проведения тех.обслуживания данная проблема будет решена.

Добрый день. Ваши данные переданы в отдел сервиса, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.

Добрый день. Просим Вас, сообщить номер заказа, для идентификации дивана, либо позвонить на фабрику. Спасибо за отзыв. Мы обязательно разберемся и накажем виновным. Сожалеем, что работа нескольких нерадивых сотрудников, влечет за собой негативное восприятие всей фабрики. Надеемся, что конфликт будет разрешен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Лариса, добрый день. Для идентификации Вашего дивана, прошу сообщить номер гарантийного талона. После предоставления данных, с Вами свяжется менеджер сервисной службы для решения данной претензии.

Добрый день. Все материалы, используемые для производства наших диванов проходят сертификацию и не могут быть опасны для здоровья. Достаточно проветривать помещение несколько раз в день и запах нового изделия должен исчезнуть. Благодарим Вас за отзыв.

Добрый день. Ваше письмо передано в коммерческий отдел 24.06.2015. Надеемся вопрос решен положительно?

Добрый день. Ксения, прошу вас от имени компании оставить вашу контактную информацию. Обещаю оперативно с вами связаться.

Добрый день.
Нина Ивановна, прошу вас от лица фабрики оставить вашу контактную информацию, обещаем в ближайшее время с вами связаться.

Ирина, спасибо на добром, объективном слове.
Для проведения "разъяснительной" работы с отделом доставки, хочу попросить вас номер дивана. Они не обязаны все регулировочные работы по просьбе клиента проводить на месте.

Дмитрий, добрый день.
Спасибо за предоставленную вами информацию. Благодаря письмам, звонкам и оставленным отзывам от клиентов, мы можем улучшать сервис. Сегодня на собрании транспортного отдела, мы обсудили данное происшествие. Водитель, Павел, полностью признал свою вину и не смог аргументированно объяснить свой проступок. Ему вынесено предупреждение.
Вам, приношу свои извинения.

Дмитрий, добрый день.
Спасибо за предоставленную вами информацию. Благодаря письмам, звонкам и оставленным отзывам от клиентов, мы можем улучшать сервис. Сегодня на собрании транспортного отдела, мы обсудили данное происшествие. Водитель, Павел, полностью признал свою вину и не смог аргументированно объяснить свой проступок. Ему вынесено предупреждение.
Вам приношу свои извинения.

Надежда, добрый день.
Незначительный фон (запах), это нормальная реакция на новые вещи, который отличается от привычного фона. В течении короткого времени (1-5 дней), все должно сгладиться и стать для вас комфортным. В противном случае прошу обратиться повторно.

Добрый день. Не знаю вашего имени и отчества, поэтому обращаюсь без имени.
Уважаемый клиент, фабрика мягкой мебели "Rival" никогда не производила указанную вами модель. И данный отзыв не имеет отношения к фабрики мягкой мебели "Rival".

Ольга, добрый день.
Прошу сообщить ваш фабричный номер, обещаю связаться с вами в кратчайший срок.

Светлана, добрый день. При обращение обязательно сошлитесь на этот сайт. Я не знаю всей ситуации, но для вас в любом случае все запчасти будут бесплатно, а при нахождение вас в "доступной зоне" и сама замена будет бесплатно.

Мария, добрый день. Я хочу повторно извиниться за продолжающиеся казусы.)
Для нас работа с интернетом - это пока новинка.) Не успели за креслом. "Неуспевший" осознал ситуацию и удвоил темп и кол-во подушечек в два раза.
Прошу подождать еще денек. Ждем от Вас обратной связи. Спасибо за понимание и хорошего вам настроения.

Виталий, благодарим Вас за оставленный отзыв. Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться к нашему диллеру в МЦ "Панорама" г.Кемерово и сделать заказ. Адрес вы можете найти на нашем сайте www.rival.ru.

К сожалению, иногда подобные недоразумения происходят, как впрочем, у всех, кто работает. Хочется заметить, что для нас это не норма, а редкое исключение. Фабрика "RIVAL" приносит свои извинения за произошедшее. Просим вас принять от нас подарок - декоративную подушку, которая прибудет вместе с креслом.

Здравствуйте Ольга. Коллектив компании благодарит вас за полноценное описание ситуации, и приносим свои извинения за задержку.

Здравствуйте Юрий.
Спасибо за отзыв. То, что вы называете "пластиковые пазы", это "латодержатели". Срок службы неограничен, поэтому купить отдельно их очень сложно. В любом случае вы можете получить их на фабрике бесплатно в любое время.

Добрый день Наталия. С вами связались сотрудники фабрики? Решили ваш вопрос в 6 дневный срок? Вы довольны ситуацией?

Виктория, в выбранный вами день доставки 12 октября (суббота) мы приехали на ваш адрес очень поздно. Проносим вам свои извинения. Как мы можем компенсировать этот недостаток?

добрый день.
Дайте номер дивана или ваши контакты. Буду рад оказать вам помощь в этом вопросе.

позвоните пожалуйста по телефону 8(495)5855525, спросите Андрея, я постараюсь ваш вопрос решить быстро и корректно. Или дайте номер дивана или напишите на сайт.

3 недели - нормальный, сказал бы "стандартный", срок изготовления мебели под заказ.
А всё остальное - ну перепутали на этапе логистики... С кем не бывает )))

Народ, хватит писать брехню!
Нормальные диваны - вы, видимо, плохих не видели! )))
Купил диван "Пегас" в салоне "Диваны и Кресла". Там же стояло некое подобие "Пегаса" - диван "Барон". Внешне они довольно похожи, но по конструкции, Барон фуфло полное! Цены практически одинаковые.
Заказал. Привезли чётко и во время. Парни с доставки всё аккуратно занесли, раскрыли и установили. Попросил забрать упаковку - нет проблем! Супер! Получите призовые 500рэ.- мне не жалко, им приятно.
На диване спать очень удобно, большой ящик для белья - тёщу упрятать можно! К слову, про ящик: у "Пегаса" он в 3 (!) раза дешевле, а выглядит аккуратнее.
Так что, всем рекомендую!!!