Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

25.09.2014 года работниками ООО "БрестКомТерм" был прозведён пуск котла Ferroli DIVATOP HF-32. Для отопления частного дома.26.09.2014 г. Мы услышали запах гари. Когда зашли в тамбур было всё в дыму, вода хлестала из котла.
Не откладывая выключил муж котёл и перекрыл все краны. Позвонили наладчику, Приехали два наладчика и были в ужасе от увиденного! Он мог и взорваться...
Разобрали корпус, изьяли детали: вентилятор,компоратор, датчик сдвоенный, комплект проводов оставили плату и теплообменник.Сказали, что надо менять котёл. Нам повезло, что нет морозов.Они составили акт технического заключения
от 26.09.2014 По причине выхода из строя деталей, котёл неисправен, следует его заменить.И если есть в наличии у нашего продавца г. Брест И.П.Вовна Л.И.у которой мы купили этот котёл, то могут заменить и завтра т.е. 27.27.09.2014. Вот прошло 11 дней, и нам никто не звонил. Никакой ответственности. 07.10.2014 позвонила, и услышала от них, что ждут запчасти с Минска.Зачем мне сборка деталей, которые были залиты водой и находились в корпусе с такой высокой температурой плата и теплообменник? Не моя вина ,что котёл совсем не работал.Котла хоть какого подменного нет в наличие, деталей я больше 11 дней ждала, пока не начала звонить и требовать письмо "Заключение" и решение с Минска "ФерролиБел" которое, так мне никто и не выслал на электронный ящик.09.10.2014. только приехали тестировать котёл.Валерий Геннадьевич и два наладчика.Я попросила прочитать и подписать "Уведомление" от меня, что я прошу новый котёл, но на моё письменную просьбу никак не отреагировали.Валерий Геннадьевич просто положил мою "Просьбу" в моей котельне в сторонку. Установили новые детали, которые изьяли сгоревшие, но котёл так и не запустился. Я позвонила в Минск в представительство в "ФерролиБел и они обещали новый котёл. Машина будет на растаможке в Бресте в понедельник 13.10.2014 Там такой как у нас котёл и они нам его поставят во вторник или среду. Вот сейчас среда, опять одни обещания уже в пятницу поставят...А в выходные уже и морозы -4 когда покупали, обещали 5 лет гарантии, когда перечислили деньги на счёт продавца и начали оформлять, то дали на 2 года...