Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

С худшем обслуживанием и не встречались. В сентябре месяце 2011 года сделали довольно-таки большой заказ мебели. Началось все с того что сборщики когда собирали диван поцарапали ламинит и разбили плафон от бра стоимостью 3,5 т.р. отдали 200 руб. объясняя это тем что он больше не стоит, похожий мы так и не нашли. Так же на диване обнаружили какие то сини пятна, которые не отмываются, за них нам выплатили компенсацию в 1000 руб. После нам привезли обувницу, при вскрытие на дверцах обнаружили множественные и глубокие царапины. Сразу же написали заявление по замене в октябре 2011 года. И до февраля месяца 2012 года они по несколько раз на недели названивали и говорили, что уже везут. С доставкой договорили, что они за час до приезда позвонят, так звонка не дождались, а позвонили они когда уже стояли около подъезда и сказали что ждут пару минут и уезжают. Все-таки им пришлось нас дождаться, и передали нам 1 дверцу из 3 запрашиваемых. Перезвонили, пообещали в ближайшее время довести. В апреле 2012 года пришло письмо от компании, в котором было написано «т.к. прошло 45 дней со дня вашего заявления, простим продлить еще на 45 дней ваш заказ». Оказывается с октября 2011 по апрель 2012 года у нас всего 45 дней. В итоге сейчас на дворе июль 2012, звоним в отдел рекламации, а там трубку никто не берет, другие операторы даже разговаривать не собираются.
ПЕРЕД ТЕМ КАК ТАМ ЧТО НИБУДЬ ПОКУПАТЬ ИЛИ ЗАКАЗЫВАТЬ ПОДУМАЙТЕ НАД ЭТИМ МНОГО РАЗ И НЕ ПОКУПАЙТЕ И НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ!!!