Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Вы зачем-то смешали все в кучу. Ольга Котлярова и "девочки менеджеры" могут хоть канкан перед вами сплясать, но это не отразится на качестве комплектующих и сборки, скорости доставки и общему отношению к покупателю.

Супруга захотела кровать Находка с подъемным механизмом. Сначала поехали в магазин Хофф на Ленинградке, оплатили - и через пару дней нам привозят кровать. На металлическом каркасе реечного дна - ржавчина, несколько деревянных ламелей - почерневшие (гнилые). Принимать не стали, деньги за кровать вернули. Поехали на Кронштадский, в "Мебель России", заказали там. Наступил день доставки и сборки. Сборщик приехал как и договорились, около 11 утра, а вот узнавать телефон водителя через офис, и периодически интересоваться у него, когда он до меня доедет, пришлось мне самому. Ну, ничего страшного, мы его со сборщиком подождали до 15 часов - чай, не баре. Началась сборка. Я в некотором роде был удивлен, узнав, что в качестве ограничителей для подъемного основания служат необработанные (и даже неструганные деревянные бруски), что дно ящика никак не крепится к кровати, и ещё парой мелочей. Но самым огорчительным для меня оказался дефект фасада "ножной" части - там имелся порез (с попыткой заботливого склеивания). Установили эту деталь, сборщик составил рекламацию. И вот, спустя несколько дней, в воскресенье в 8 утра мне позвонили доставщики, а в 8:30, деталь на замену была уже у меня (правда, я бы не сказал, что это мне было особенно удобно). Сотрудники службы доставки очень хотели сразу забрать бракованную деталь, через полчаса дискуссии и одного звонка удалось договориться о том, что я всё же не стану "прям щас" разбирать кровать, а деталь заберут потом. И очень хорошо, что мы не отдали бракованную деталь, так как новая просто не подошла. Из 8 шурупов в нее у нас получилось закрепить только 4, при том, что в старую закручивались все 8. Обратно поставили старую, что ж делать! У меня уже нет ни сил, ни времени, ни желания отпрашиваться с работы, чтобы ждать доставки, а потом сборки очередной детали (разумеется, без гарантии на успех). В ближайшее время жду сотрудников Столлайна, чтобы вручить им "новую" деталь, попрощаться и НИКОГДА больше не иметь дела с продукцией этой компании. РЕЗЮМЕ: МИНУСЫ - большое количество брака, низкое качество продукции, неудовлетворительная организация работы с клиентами ПЛЮС - работают приятные люди