Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Выбирали Калеву, решив что известная компания и не подведет. Договор СР00301-12 от 6.08.12 г. заказали балконный блок с распашными дверями. Монтаж сделали с браком - с уличной стороны не запенили и ничем не уплотнили. Визуально вроде бы все выглядит нормально, а по факту большие пустоты между стеной и рамой, со стороны улицы щели такого размера, что входит три пальца руки. Выяснили это весной, а всю зиму от балкона был такой сквозняк, что приходилось стелить у балкона одеяло, но дуло то по всему периметру, температура в комнате не поднималась выше 16 градусов. Двери балкона не отрегулированы - визуально неодинаково состыкованы, из них тоже дуло. Забыли поставить магнит для прикрывания двери. Как можно так делать и за такие деньги?!

Вызвали гарантийную службу. Клиентское отношение - никакое, такое ощущение что в компании всем дне до тебя. Три недели ехал эксперт, чтобы сделать экспертизу. Еще три недели ждали звонка, когда приедут монтажники. Никто не позвонил. Звонили сами несколько раз, участие офиса (на Смольной, Москва) нулевое, кивают на завод. Вышли сами на гарантийную службу, нас поставили в очередь (!) на гарантийный выезд, ждали еще две недели. В обозначенный день монтажник позвонил в 7 вечера, вероятно надеясь очень быстренько и в ночи (что можно сделать на неосвещаемом балконе?) все исправить. Откзались от приезда, сейчас опять ждать. Экперт приезжал в августе, октябрь уж на дворе.

Далее еще интереснее. На этот же балкон в Калеве заказали жалюзи, договор СР-0301-12, муж забрал из офиса в упаковке, привез домой, оказались короче по высоте в два раза! Ну как это возможно?! Переделывали, договорились, что их вина, поэтому привезут сами. Никак не могли привезьти под предлогом, что «не по пути». Что это за клиенткая политика? Несколько раз обещали, привезли ну просто наших после многочисленных звонков. В итоге: жалюзи заказали в ноябре, а повесили в феврале. Три месяца! Опять брак, опять равнодушное отношение к клиенту.

И это притом, что мы на свою голову заказали в Калеве еще один балконный блок, договор СР-0542-13 от 22.08.13 г., еще не было монтажа. Если честно, хочется отказаться от этого балкона. В общем если есть стальные нервы и время - обращайтесь в Калеву.

Хочу поделиться своими впечатлениями о работе с фирмой Столлайн.
14 октября 2012 года мы заключиди договор 97\04П с менеджером Сопиной Еленой В. (ООО "Декор") в "Мебель России" по адресу г.Москва Кронштадский б-р,д.14, строение 3. Договор был заключен на изготовление и доставку(Химки, мкр. Сходня) Кухонной системы «Модена». Т.к. у нас полным ходом шел ремонт и мы не знали когда можно будет доставлять кухню, то попросили менеджера о хранении нашей кухни. С маленькими помарочками наша просьба была выполнена. Мужу пришлось еще раз приезжать в офис для оформление договра о хранении, хотя мы предупреждали об этом заранее.
И вот в декабре когда наш ремонт близился к концу, и было готово помещение под кухню мы попросили доставить и установить нашу «Модену».
Доставили в срок. Но дальше началось как в самом плохом анекдоте(нам было не до смеха).
Приехали двое: один Алексей (есть только моб. 89169006233), второго не запомнили как звать(или он не представился). Алексей представился как "начальник отдела сборки" или что-то в этом роде.
в первый день ребятам что-то помешало собрать полностью кухню...
на второй день вдруг неожиданно наступила зима и у них не завелась машина, что можно отнести к форс-мажору, хотя существует еще и общественный транспорт...итак, дни потянулись...
В общем, кухню нам собрали недели за 2 (!!!)
Мы понесли непредвиденные расходы, т.к. из-за несобранной кухни и неподключенной техники, в квартире было занято 2 помещения. В какй-то момент, наш ремонт приостановился на несколько дней.
Т.к. кухня дособиралась в спешке , то на очевидные "косяки" не обратили внимание сразу.
В результате имеем следующее:
- подиум в короткой части кухни(угловая) не закреплен , т.е. отходит
- дверь/доводчик на самом нужном месте(под раковиной, где стоит мусор) не закрывается, точнее надо приложить усилия, чтобы закрыть(моей 3-х летней дочке это не под силу)
- варочная панель врезана криво расхождение на 0.5 см по внешнему краю столешницы
- так получилось что у нас на кухне газ и газовая труба проходит сквозь 2 навесных шкафчика, нас предупредили что при сборке придется прорезать дырку, но я не думала что это будет так ужасно!!!Как минимум надо что-то придумать с задней стенкой в одном и другом шкафе.
- фальш-панель выполнена очень грубо со швом над холодильником, теперь ломаю голову как это задекорировать.
- бутылочница открывается с резким звуком , впечатление что-то металлической цепляется друг о дружку.
Фото прилагаются.
Мы должны были встречать этот НГ в новой квартире, но из-за задержки со сборкой кухи и из-за "косяков" выше описанных. нашей семье был испорчен праздник и настроение компанией Столлайн.