Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Заказал дверь 21.09. в салоне на Варшавской (СПб), заказ 8085. Прошло 1,5 месяца, начал разбираться, дошел до службы сбыта на предприятии: девушка ответившая по доб.№218 - не дала мне говорить, в лучших совковых традициях отправила меня писать официальный запрос, т.к. в устной форме ответить не может. Все же получив от неё телефон зам.нач.сбыта - Сметаниной Анны, попытался узнать о судьбе заказа. Она крайне вялым голосом объяснила мне, что ничего по срокам сказать не может и на вопрос "Кто же все-таки отвечает за это на предприятии?" - ответила что не знает и рекомендовала общий номер 88002004666. Там со мной поговорили более любезно и назвали дату исполнения - 25.11, сославшись, что у меня не готова "доборная доска". Прошло ещё несколько дней и получил известие(о чудо!) - "доборная доска была потеряна, но теперь нашлась и поэтому заказ будет готов 29.11...!" Класс! Я радуюсь! Но такой футбол нам не нужен!!
У меня один совет к руководству: перетрясите всю службу сбыта, поменяйте всех людей (типа Сметаниной Анны), наладьте систему выполнения заказов и ваше предприятие заработает лучше. Я вам это как профессионал советую. А двери у вас неплохие, если бы у меня уже не стояла одна ваша дверь, я бы давно снял заказ, но пока терплю. Хотя терпения осталось не много - как только узнаю, что это не 29.11, а 29.12 - то заказ сниму и напишу классную рекламную статью о вас в "Деловой Санкт-Петербург", пусть народ знает своих героев.