Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день.

Кухня ЗОВ действительно замечательная! Мы заказали кухню в ЗОВ-ОПТ (Москва), заказ ОВ602. Наши ожидания оправдались: красиво, добротно, аккуратно выполненная кухня с хорошими фасадами из массива. Но вот досадное недоразумение со столешницей перебивает все положительные эмоции от приобретения. При сборке кухни выяснилось, что столешница на 7 см короче, чем планировалось. В договоре общая длина столешницы указана 3,77 м. По факту получилось 3,7 м. Это даже не щель, это большая дыра! Кроме того, столешница оказалась с значительным сколом в углу. Сборщик от ЗОВ- ОПТ составил рекламацию, сфотографировал все и сказал, что врезать варочную панель и мойку не надо, т.к. в этом случае рекламацию не примут.
Рекламацию нашу ЗОВ-ОПТ получили. Это подтвердили по телефону. Сообщили, что ее будут рассматривать. Вот уже 10 дней ее рассматривают и говорят, что разбираются в причинах произошедшего. Говорят, что будут рассматривать еще дней 15! Итого 25 дней на рассмотрение и поиск причин + еще какое-то время на устранение причин, заказ (надеюсь) новой, доставка, установка... И все это время у нас не будет ни варочной панели, ни мойки??? Как семья из 4 человек по Вашему мнению должна питаться все это время? Ведь кухня - это не просто красивая мебель, это в первую очередь место, где мы готовим еду. А эту основную функцию сейчас наша кухня выполнять не может:( Мне, как покупателю, не важны причины, по которым столешница оказалась меньше, чем должна быть. Бывает всякое, от ошибок никто не застрахован. И ни это вызывает недовольство, а отношение к покупателю и нежелание как можно скорее помочь ему и исправить допущенную ошибку. Я заплатила полную стоимость за столешницу нужной длины. Установите ее мне и разбирайтесь потом в причинах, сколько нужно! Или вы можете назвать хоть какую-то причину, по которой покупатель может быть виноват в том, что столешницу отрезали на 7 см короче??? Сколько еще времени мы будем смотреть на нашу кухню и не иметь возможности пользоваться ей?!