Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день, Лука! Мы сожалеем о полученном Вами негативном опыте. Перед покупкой и установкой нашей продукции мы всегда рекомендуем клиентам ознакомиться с типом проблемной воды, текущей в доме. Высока вероятность того, что купленный вами набор фильтров "Гейзер 3 ИВС Люкс" не соответствует типу воды в Вашем доме. Этим и объясняется появление накипи и запаха хлора. С уважением, компания "Гейзер".

Добрый день, Анна! Благодарим Вас за отзыв и проявленный интерес к компании «Гейзер». Ваше мнение, Анна, очень важно для нас, так как мы стремимся к постоянному улучшению качества предоставляемых услуг. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, по Вашим замечаниям с персоналом колл-центра и сервиса пройдет разъяснительная работа. Приглашаем еще раз воспользоваться услугами служб компании «Гейзер» и убедиться, что Ваш отзыв повлиял на наш сервис в положительную сторону.

Добрый день, Александр! Из отзыва не совсем ясно, какую модель фильтра Вы покупали. Перед покупкой и установкой нашей продукции мы всегда рекомендуем клиентам ознакомиться с типом проблемной воды, текущей в доме. Высока вероятность того, что купленный вами фильтр "Гейзер" не соответствует типу воды в Вашем доме.

Добрый день, Юлия! При очистке вода непременно изменяет свои вкусовые качества. Однако отрицательные вкусовые качества появляться не должны. В данной ситуации высока вероятность того, что купленный Вами фильтр "Гейзер 3" не соответствует типу воды в Вашем доме. Перед покупкой и установкой нашей продукции мы рекомендуем сделать анализ водопроводной воды и исходя из существующих проблем подбирать фильтр.