Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Генеральному директору компании Stenly. Претензия.
Добрый день, я заказала в вашем офисе stanley г.Реутов тк. "Шоколад", шкаф купе по договору 301982 стоимостью девяносто три тысячи двести двадцать восемь тысяч рублей (93228р.). Суммы была оплачена полностью в этот же день. Шкаф доставили 22.11.16. Товар был в упаковке, вскрытие упаковки не было. Сборку осуществили 25.11.16. Данное изделие пришло ненадлежащего качества: рельс для роликовых направляющих весь погнут. При закрытии двери издают металлический скрип, что сборщики объясняют несоответствием роликов и рельса. Кромка дсп приклеена неаакуратно и отходит, она вся в зазубринах о которые можно повредить руки. Углы дсп сколаты. Боковина шкафа треснута. Уголки , где полочные крепления сломаны и не закрываются. Фото и видео см. В приложении в 2-х письмах.

ТРЕБУЮ:

1.Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, ПРОШУ: В десятидневный срок с момента подачи заявления возвратить уплаченную по вышеуказанному договору купли-продажи сумму 93 тысячи 228 рублей за шкаф ненадлежащего качества, сборку и доставку. 2.Незамедлительно уведомить меня о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований. В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков , неустойки по ст.395ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда.