Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Унитаз «Густавсберг» мы купили через интернет-магазин, т.к. так дешевле выходит, чем через обычные магазины. До покупки, по отзывам друзей, мы уже знали, что сантехника хорошая, да и в офисе на работе у мужа точно такие же унитазы стояли, так что было время убедиться, что унитаз хороший. Унитаз действительно оказался качественным, в эксплуатации у нас полтора года, не потемнел, стульчак не холодный, как может показаться на первый взгляд, слив негромкий, есть кнопка экономичного слива (на полбака) и кнопка побольше - слив на полный объем бачка. Этим никого не удивишь уже, наверное, но особенно такая опция важна для квартир со счетчиками воды. Что особенно нравится в унитазе GUSTAVSBERG - так это то, что если ходишь «по-большому», то нет «плюха» водой в попу, как это частенько бывает на советских унитазах. Так было и на унитазе, который стоял в туалете до ремонта. Не могла не написать об этом, думаю, что это важно. Что касается установки, проблем не было, муж справился с установкой самостоятельно.

В работах с керамической плиткой во всей квартире муж использовал затирку CERESIT, покупали ее в нескольких магазинах г.Подольска, т.к. ремонт шел длительное время и на каждом этапе докупали нужные стройматериалы. Порадовал выбор цветов, на полу в ванной, конечно, белоснежные швы немного загрязнились, но не сильно. В процессе работы затирка хорошо ложилась, остатки с плитки легко удалялись после окончания работы. Швы пока не трескаются по прошествии 1.5 лет.
Особенно интересно было, как затирка себя поведет в ванной комнате, т.к. там повышенная влажность, и есть вероятность образования черной плесени. За все время эксплуатации у нас плесени не образовалось. Конечно, после водных процедур мы стараемся держать открытой ванную комнату, чтобы быстрее уходила влага + работает вентилятор на вытяжке. У наших друзей, к сожалению, на швах в душевой появилась черная плесень, а они тоже использовали затирку CERESIT для ремонта. Скорее всего, плесень образовалась из-за того, что помещение у них подвальное, сауна и душ на -1 этаже частного дома и, по всей видимости, было недостаточно существующей вентиляции. Никакими другими покрытиями они швы не обрабатывали.

Кухню фабрики «Янтарь» мы приобрели полтора года назад, заказывали на прямо в магазине при фабрике в г.Протвино. Нам мебель фирмы «Янтарь» подходила, прежде всего, по цене. Гамма цветов и стеклянных фасадов, правда, не очень большая, но есть из чего выбрать. Я пока что не разочаровалась, считаю, что баланс цена-качество кухонной мебели этой фирмы вполне себя оправдывает. Фасады у нас «Престиж», цвет «береза». Мебель изготавливали 3 недели, привезли, собрали все за 3 часа, очень оперативно. В эксплуатации пока мебель себя ведет хорошо - на фасадах нигде ничего не откололось, столешница не вспучилась в местах контакта с водой, дверные ручки - ни одна не сломалась. Единственное - дверца шкафа, где расположена сушка посуды, у нас один раз оторвалась в верхнем креплении прямо с частью стенки, «с мясом», что называется.... Но я не знаю, от того ли, что я на эту дверцу постоянно вешала кухонные прихватки и полотенца или что эта дверца чаще всех остальных открывается-закрывается. Все равно впечатления от кухни скорее положительные, нежели отрицательные. Единственное, что сделали бы по-другому сейчас - это не покупали бы в магазине раковину, т.к. там раковины раза в 2 дороже, чем если поехать на любой строительный рынок и купить такую же раковину.

Диван «Тиволи-М» фирмы «Андерссен» у нас всего 1 месяц, но сказать о нем уже есть что. Покупали в ТЦ «Шмель» в г.Подольск. На витрине стоял точно такой же образец, какой и заказали - понравился по дизайну и цвету. В заявленный срок изготовления производитель уложился - это плюс. В договоре, конечно, все пункты в пользу производителя. Один пункт меня просто рассмешил: «фирма ВПРАВЕ возвратить деньги покупателю, если покупатель имеет претензии по качеству»... это не цитата, а дословно. Вот это «ВПРАВЕ» просто взбесило. Вместо обязательства вернуть деньги они пишут «ИМЕЕМ ПРАВО». Но такой договор подписали, т.к. если вдруг что - существует закон о защите прав потребителей, который более весом, чем договор. Это если бы дело дошло вдруг до суда...
Касательно качества: привезли диван в оговоренный интервал времени доставки, рабочие собрали, потом мы обнаружили, что один подлокотник ходит ходуном на 2см амплитудой, туда-сюда. Хорошо, что у меня муж мастер на все руки, а если бы, к примеру, такой диван был доставлен кому-то, кто не может самостоятельно разобрать и заново собрать подлокотник? Мы тоже могли бы вернуть диван на фабрику на доработку, но жалко было времени. Причем муж заметил, что брак именно заводской, а не сборщиков, которые собирали диван в квартире. Я считаю это существенным недостатком изготовления, поэтому, несмотря на удобство и комфорт дивана поставлю отрицательный отзыв, т.к. за 60 тыс могли бы собрать качественно, особенно если фирма дорожит своей репутацией. А так отделка, материалы, удобство - все нравится.

У нас диван "Бурже» фирмы «Райвал» уже 3.5 года. Покупали его в торговом центре «Шмель», г.Подольск, точнее, заказывали. На выставке не была представлена именно та модель, которую мы хотели, поэтому мы сделали заказ по каталогу, оформили его в ТЦ. Что хочу сразу сказать - не делайте заказ по каталогу. Лучше выбрать диван из того, что представлено на выставке. Т.к. мы заказали как опцию заднюю спинку к дивану и были неприятно удивлены, что за 4 тыс рублей нам сделали спинку в виде трубы, обтянутой тканью!!! Т.е. она не цельная, а на изображении в каталоге нельзя было понять, как именно сделана спинка. Также консультант в ТЦ не рассказала нам об этой «особенности» конструкции. Решили оставить, но были недовольны, что толком опереться на такую конструкцию нельзя.
За время эксплуатации матрац не просел, не деформировался сильно - это мне нравится, спать на нем удобно, но где-то через 2 года после покупки диван стал скрипеть - это минус. Также чехол постоянно съезжает в бок в районе «головы». Было бы хорошо, если бы производитель его закрепил лучше. Сбоку по бокам дивана 2 молнии - на них нареканий нет, открываются-закрываются хорошо. Бельевой ящик тоже нормальный, вмещается комплект постельного белья, если одеяло не сильно толстое, а вот сильно объемное одеяло туда бы не влезло вместе с подушками.

У нас смесители «Хансгрое» установлены в ванной комнате (душевой набор и смеситель на раковине) и в кухне на раковине. Покупали все 3 смесителя на строительном рынке «Покров» около г. Подольск. В эксплуатации они находятся полтора года. Смесителями мы очень довольны — нигде нет протечек, отличное качество. За ними легко ухаживать тряпочками из микрофибры, если не «запускать» процесс образования налета. Ни одно отверстие в душе за полтора года не забилось отложениями кальция, заявленная в рекламе система очистки «QuickClean» работает на «отлично».
Единственное неудобство, с которым мы столкнулись поначалу — при подключении воды нужен штуцер 3/8 на полдюйма. В принципе если место для подключения ограничено, то это может затруднить установку, а если места много, то тогда это не является проблемой.
При выборе смесителя мы ориентировались на отзывы друзей и знакомых, ни разу не пожалели, что выбрали «Хансгрое». У знакомых тоже никогда не было проблем с этим производителем. Немцы хорошо делают смесители.

Купили шкаф «Хоппен» и стеллажи «Билли» от «Икея» полтора года назад в магазине в «Теплом стане», в Москве, качеством очень довольны. Основные плюсы этой мебели - то, что удобно собрать своими силами и что мебель качественная, и при сборке все детали хорошо стыкуются друг с другом. К коробке с шкафом и стеллажом в разобранном виде приложены были подробные инструкции, что значительно облегчает сборку. Из недостатков шкафа я бы отметила только то, что если в корзину положить слишком много вещей, в направляющие, по которым ездит корзина, попадают вещи, и на них остаются дырочки. В принципе, если не экономить на внутреннем оснащении шкафа и покупать ящики, а они стоят в 3 раза дороже, чем внутренняя корзина, то этой проблемы можно избежать. Второй вариант - не перегружать корзину вещами.
В стеллаже нравится то, что у него глубина - ровно на одну книгу, т.е получается, что все книги видны, и что стеллаж экономит место в комнате. К тому же он привинчивается к стене сверху, т.е. его опрокинуть не себя невозможно. Особенно это актуально при наличии маленьких детей.

2.5 года назад в интернет-магазине мы купили полотенцесушитель «Сунержа», модель «Галант» 1200х400. Пока шел общий ремонт в ванной комнате, подвели трубы с водой, замуровали в стену, облицевали стены плиткой, полотенцесушитель стоял без дела, протестировать его не было возможности. Спустя год после покупки наконец-то его установили, прошел месяц, и мы заметили подтеки на сварных швах. К сожалению, изделие оказалось некачественным, но так как фирма-производитель дает гарантию 5 лет, мы его обменяли на точно такой же новый. Муж смонтировал новый полотенцесушитель, с которым приключилось всё точь-в-точь как и с первым: спустя месяц после установки потекли сварные швы на трубах. А учитывая то, что трубы с горячей водой намертво замурованы в стены, полотенцесушитель другой фирмы мы уже не сможем установить, т.к. габаритные размеры не совпадают. Пришлось оставить всё «как есть», отключили горячую воду, и наш полотенцесушитель выполняет только функцию вешалки для полотенец. 10 тысяч выкинуто на ветер...

Полтора года назад мы делали ремонт квартиры, купили с мужем двери «Волховец», очень ими довольны. В нашей квартире стоят двери серии «Тектон»: модели «Анегри 2051» в санузле 2 шт, а на входе в кухню и в комнату - модель «Анегри 2054», с матовыми стеклами для лучшего освещения в коридоре. Покупали в ТЦ «Покров», около г. Подольск, Мос.обл.
За полтора года эксплуатации никаких нареканий на двери нет, не шатаются, очень просты в уходе, матовые стекла просто протираю тряпочкой из микрофибры, никаких отпечатков рук и разводов не видно, как новые. Пока выбирали, двери какого производителя купить, нам в магазине советовали, что следует обратить внимание, чтобы у дверей со стеклом внизу обязательно была деревянная планка, т.е. чтобы стекло не выпало при резком ударе, например. Это особенно актуальный совет, т.к. у нас в доме маленький ребенок. Бывает, что и дверьми сильно хлопнет. Так что вышеупомянутые модели вполне можно ставить при наличии маленьких детишек в доме, т.к. в дверях стекло внизу защищено. Про модель «Анегри 2051» хочу добавить, что такую дверь удобно ставить в санузле, т.к. если свет включен, сразу видно, что туалет занят. Самого человека через цветные вставки видно, но без «подробностей». Если приложить ладонь к матовому стеклу двери в комнату, то с расстояния 10 см уже нельзя различить пальцы. Такая дверь удобна в спальне.