Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Всем добрый день!
Хочу поведать свою печальную историю про подвесной унитаз Jacob Delafon Escalе...
Купили сие чудо в 2015 году, когда делали ремонт в квартире. По дизайну унитаз вписался идеально и рассчитывали мы конечно, что проблем с ним у нас не будет т.к. вроде и ломаться там не чему…

Сижу я как-то на диване, пью чай... выбегает жена из ванны с выпученными глазами... спрашиваю, что случилось?.. лопнуло сиденье на унитазе!
Ну, бывает.... посмеялись, купили новое сиденье и забыли...

Месяца через два в процессе уборки заметили трещины на крышке сиденья, позвонил в магазин, продавец сообщил, что известная проблема, трещины на этих моделях в пределах нормы, не переживайте. Мы и не переживали, пока через неделю крышка не лопнула.
Ну, думаю... ладно, совпадение...купили в очередной раз новое сиденье, не ругаться же с магазином из-за какой-то крышки.

Прошло еще 4 месяца... захожу как-то с утра в ванную, и что я вижу? Верно, опять лопнувшую крышку сиденья... тут мне естественно пришла мысль, что это уже не случайность и не совпадение, а какой-то закономерный процесс!
Учитывая тот факт, что унитаз не дешевый и произведен серьезным производителем, который заботится о качестве своей продукции и своих покупателях, решил обратиться в авторизованный сервисный центр Jacob Delafon, компанию ООО «Сантехсервис», адрес которой указан на официальном сайте производителя. С самого начала я понимал, что никому не хочется ковыряться с моим унитазом, но как понимаете для меня это стало уже вопросом принципа и я написал обращение, куда приложил фото своей проблемы. На следующий день позвонила девушка и заявила, что случай не гарантийный и скорее всего виноваты мы сами, т.к. пользуемся неаккуратно техникой. После того, как я сказал, что это уже третье сиденье за год она подумала и согласилась выслать специалиста на диагностику, но при условии, что если случай будет признан не гарантийным, то стоить этот выезд для меня будет 1 200 рублей. Я согласился, терять мне было уже нечего... девушка удивилась (видимо рассчитывала, что откажусь) и попросила в таком случае прислать гарантийные талоны на крышку и еще на унитаз. Жена у меня в этом смысле сознательная... документы были найдены и отправлены, мастер назначен.
Через несколько дней мастер был у меня... осмотрел, сфотографировал, поставил диагноз. Сказал, что из-за дефекта чашы унитаза крышка прилегает не плотно, вот и лопается от этого. Я обрадовался, все вроде понятно и логично, подумал я, в надежде, что бракованный унитаз мне заменят. Но не тут-то было. Через несколько дней, позвонил мастер и обрадовал, мол, случай не гарантийный, сами виноваты...

Вот теперь сужу и думаю, то ли действительно сам виноват, то ли в РосПотребНадзор обращаться…
Последнюю крышку как знал, не выкинул...теперь коллекция.