Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый вечер, Kerama Marazzi!
Очень хочется рассказать, как мы покупали плитку Kerama Marazzi в магазинах Санкт-Петербурга. А так же, чтобы эта информация дошла до руководства с целью предотвратить подобные случаи и наладить работу всех звеньев вашего "имени".
Нами была приобретена плитка из коллекции "Корсо" трёх цветов ( серый, чёрный и светло-серый), светло-серая полностью была разбита при транспортировке службой доставки. Мозайка "Темари" 90% была поставлена с браком (слипшиеся пластинки, битые либо вовсе отсутствовали)
Ну и самое "интересное" у нас получилось с коллекцией "Карнаби стрит". Мы как обыватели были не в курсе того, что у плитки оказывается есть калибровка (размеры) и что от неё многое зависит. Нам эта информация менеджерами магазина предоставлена не была в итоге привезена плитка Карнаби стрит серая и Карнаби стрит светло-серая с разными калибровками в связи с чем соединение при укладке плитки становилось невозможным. В итоге обсуждая как это исправить с нашим раскладчиком, мы решили светло-серую разложить по диагонали, что увеличило ее расход, нам пришлось докупить ещё.
И снова нам была поставлена плитка уже совершенно другой!!!! калибровки!!!! Чтобы избежать ранее случившегося, мы предупредили о важности калибровки менеджера, но склад видимо это проигнорировал !!!
В итоге : мы на нервах, магазину пофиг, рабочий в простое!
Надеялись на громкое имя такого магазина и улыбчивых менеджеров, а получили грубость, множество косяков как менеджеров , склада и доставщиков !!! Вот вам и репутация !!!

Это сообщение я отправляла во все социальные сети вашей компании. НА что сотрудники просили меня указать в каком магазине я покупала плитку и номера товарных чеков. Но я не отправила, пожалела менеджеров.

Ситуация повторилась!!!! для второй квартиры я опять покупала плитку в Kerama Marazzi !!!! настоятельно просила не спутывать калибровки, и что вы думаете!!! ????? вся плитка была поставлена с разной калибровкой.

Наладьте работу склада в конце концов!!! Либо там работают люди совершенно не понимающие в плитке или совершенно без образования и инструктажа, либо это полное издевательство над покупателями!!!

Буду покупать еще плитку, и если такая ситуация повторится. я вам больше писать не буду, я просто обращусь в РОО "Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге", в ФАС !!!