Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Очень плохое обслуживание и очень долгие поставки мебели.
Не обращайтесь в эти магазины. Ни кто не за что не отвечает и ничего не знает.Один неготив!
Сроки доставки не выполняют! Хамское общение!
С директором не могу связать, говорят нет телефона у них! как такое возможно.
При разговоре могу просто кинуть трубку!

Заказала 26.12.2014 диван модель 082, договор ДЗФ-1915,ориентировочный срок доставки в договоре 24.01.2015. До сегодняшнего дня (13.02.2015) нет достоверной информации о готовности дивана. Сроки сдвигаются под разными предлогами.Такое ощущение , что заказала диван у шабашников на рынке.

Заказали кухню 10 лет назад. Ничего не скажу, что плохо сделали, все хорошо, даже выбрасывать жалко. Делаем ремонт и решили оставить кухонный гарнитур, т.к. на хороший средств нет, а плохой брать не хочется. Хочу сказать про работу менеджеров салона и про отношение "Линды" к старым клиентам. Попросила произвести реконструкцию, т.е. на дверях на 2-х шкафах с разных сторон духовки пострадала пленка (опять же не соблюдена технология). Я попросила убрать старую и подклеить новую пленку за плату естественно. Менеджер мне предложила выбросить кухню... Если все-таки можно произвести реконструкцию, укажите тел., по которому можно обратиться. А так, конечно, - больше никогда у вас заказывать ничего не буду.