Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Оксана, здравствуйте!
Спасибо Вам за предоставленную информацию. Я приношу извинения за возникшую ситуацию, как в качестве проектировки стеновой панели, так и по срокам исполнения обязательств. Я проверила всю информацию, поскольку предоставленные вами данные, не соответствуют ни стандартам обслуживания покупателей, принятых в компании, ни бизнес процессам, которые максимально автоматизированы.
По существу, действительно, чтобы качество рисунка соответствовало нормам и стандартам, мы не все картинки можем принять в обработку. Есть специальные параметры, которым картинка для печати должна соответствовать. Также, каждый рисунок подготавливается к печати по определенным техническим правилам.
Чтобы, в результате, наши покупатели получали качественное изображение, в нашей компании есть очень большая база изображений под каждый вид стеновых панелей, из которой можно с легкостью выбрать понравившийся рисунок. При этом, действительно, мы не принимаем к изготовлению изображения клиентов, с которыми есть большой риск потери качества при печати на стекле.
В момент проектировки, были допущены ошибки, что привело к необходимости заказа новой стеновой. К сожалению, исключить в расчетах человеческий фактор, на сегодняшний день, у нас не получается. Подобные вещи, крайне редко и тем не менее происходят, и компания предпринимает все усилия, чтобы устранить подобные недостатки максимально быстро.
По срокам устранения и по датам, 14 сентября, стеновая панель поступила на склад в г. Самара. Как только рекламация отгружается с фабрики, службе доставки в программе ставится задача согласовать с покупателем дату поставки на адрес. Все звонки записываются для проведения проверки качества обслуживания службой доставки. Я посмотрела записи и вижу, что наш специалист не мог до вас дозвониться.
Доставить панель удалось только 28 сентября, установили. Затем, с вами была согласована дата вывоза панели на 8 октября, поскольку в будние дни вы заняты и не можете принять наших специалистов. К сожалению, 8 октября вам также не смогли дозвониться, поэтому вывоз удалось осуществить только 12 октября.
Какую ошибку я вижу при работе с вами – вывоз стеновой панели должен был состояться в день установки новой стеновой, т.е. 28 сентября. Я направила ваше обращение в департамент сервиса для проверки данного факта и выявления причин, по которым бракованная стеновая не была вывезена сразу.
Я еще раз прошу прощения за ситуацию, надеюсь, что теперь Вы сможете по достоинству оценить качество и функционал своей новой кухни и Ваши переживания по данной ситуации останутся в прошлом. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь ко мне по бесплатному телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24 или пишите на info@marya.ru;
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
mailto: info@marya.ru
www.marya.ru

Уважаемая Татьяна.
Спасибо за ваше обращение. Мы рассмотрели ваше заявление и руководством Мебельной Фабрики Мария принято решение удовлетворить ваше требование в расторжении договора купли-продажи, а также компенсации ваших затрат на проведение экспертизы.
Обращаю ваше внимание, что все недостатки, выявленные при проведении экспертизы, носят незначительный характер и могли бы быть устранены специалистами нашей компании оперативно и качественно. Данная ситуация, описанная вами, это стечение обстоятельств, досадное исключение из практики работы фабрики на протяжении многих лет. Я прошу прощения за произошедшую ситуацию. Мы взяли на контроль работу нашего партнера по установке наших кухонь, а также провели внутреннее расследование вашей истории, выявили все допущенные ошибки. Чтобы ситуации, подобной вашей, не возникало, мы ввели в обязательство опрашивать всех клиентов со стороны Мебельной Фабрики Мария по результатам установки. Таким образом, мы сможем оперативно выявлять все нарушения на этапе установки и более оперативно на них реагировать со стороны производителя.
Если вам потребуется продукция из ассортимента Мебельной Фабрики Мария, обращайтесь ко мне в любое удобное для вас время, я всегда готова помочь в разработке и реализации лучшей кухни для вас.
Спасибо!
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
mailto: info@marya.ru
www.marya.ru