Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день, Карина!
Благодарим Вас за отзыв! Отзывы клиентов очень помогают нам в работе по улучшению качества обслуживания клиентов компании.

Татьяна, она же Tati1234567890. Судя по комментарию, оставленному вами, ваш Заказ #61 от 3.06.2016г. Во-первых, в июне 2016 г. не было оформлено ни одного заказа №61. Во-вторых, в 2016 году не поступало ни одной заявки по вопросу едкого запаха. И в третьих, данный отзыв слово в слово опубликован на одном из сайтов (мог бы предоставить ссылку, но она будет заблокирована администрацией) в марте 2015 года. Мог бы привести еще несколько доказательств, но не вижу смысла, так как и так понятно, что ваш отзыв является лживым.
Наша компания никогда не забывает про своих клиентов и исправляет проблемы с нашей мебелью даже после окончания срока гарантии, в том числе и если рекламационный случай наступил не по причине брака в мебели. И ни один человек не остался недовольным.
А вам, Татьяна, хочу сказать, что честь с добрым именем и деловой репутацией компании и каждого гражданина защищены законом, как нематериальные блага (прим. - ст.150 ГК).
Причинение морального вреда посредством действий, квалифицированных как посягание на нематериальные блага, влечет за собой обязанность выплаты компенсации (прим. - ст.151 ГК).
За «публичную» клевету в СМИ, выступлениях или произведениях: штраф до 1 млн. руб., зар/плата за период до 1 года или же до 240 часов обязат/работ.

Купили кровать-трансформер 2-х спальную "Алора". Очень довольны качеством изготовления и уровнем подготовки менеджеров Аллы и Эдуарда. Успехов вам в бизнесе, высоких продаж.

С уважением, семья Голощаповых. 08.10.2016 г.

Проблема клиента решена.

Добрый день. Благодарю Вас за отзыв.
Для подтверждения того, что Вы являетесь нашим клиентам, прошу прислать на адрес netshop@mebelionika.ru номер вашего заказа, дату оформления, название салона, в котором был оформлен заказ. А также дату оформления рекламации, если писали претензию. Если обращения с претензией не было, прошу указать причину, по которой не обращались.

Добрый день. Благодарю Вас за отзыв.
Если Вы являетесь нашим клиентам, прошу прислать на адрес netshop@mebelionika.ru номер вашего заказа, дату оформления, название салона, в котором был оформлен заказ. А также дату оформления рекламации, если писали претензию. Если обращения с претензией не было, прошу указать причину, по которой не обращались.

Ольга, добры день!
Укажите пожалуйста номер Вашего заказа. В каком салоне Вы приобретали мебель?

Добрый день! Прежде всего приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

На этой неделе Вам будут доставлены и установлены ручки белого цвета, будет произведена замена фасада. Также будет исправлена установка ножек. Сервисная служба предварительно свяжется с Вами.

Мы приложим все усилия, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в будущем!

С заботой о Вас и о Вашем доме, Мебелионика.

Добрый день, Хельга!

Прежде всего приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Прошу Вас прислать письмо на адрес digital@mebelionika.ru .
В письме необходимо указать, когда и где вы приобретали мебель, номер заказа.
Опишите возникшую у Вас проблему или укажите ссылку на данный отзыв.
Контактную информацию.

С заботой о Вас и о Вашем доме, Мебелионика.

Добрый день!

Прошу Вас прислать письмо на адрес digital@mebelionika.ru . В письме необходимо указать, когда и где вы приобретали мебель и номер заказа. Опишите возникшую у Вас проблему, дату обращения в сервисный центр, если такое обращение было. Контактную информацию.
Также прошу предоставить фотографии, где у вас "У нас вся кромка по периметру отошла, провисли двери."

Почему, если у вас были подобные проблемы, Вы не обратились в службу сервиса?
Наша компания предоставляет гарантию на всю свою продукцию. Вся мебель имеет необходимые сертификаты.

Для изготовления нашей мебели используется ЛДСП Череповецкого фанерно-мебельного комбината, который имеет сертификат соответствия на ЛДСП (Е 0,5). Единственный комбинат, который выпускает ЛДСП качеством выше допустимого. В этом можно убедиться посетив сайт комбината http://www.cfmk.ru/catalog/5/

С заботой о Вас и о Вашем доме, Мебелионика.

Добрый день!

Прошу Вас прислать письмо на адрес digital@mebelionika.ru . В письме необходимо указать, когда и где вы приобретали мебель и номер заказа. Опишите возникшую у Вас проблему, дату обращения в сервисный центр, если такое обращение было. Контактную информацию.

Основные элементы для мебели-трансформер заказываются на Российских оборонных предприятиях, соответственно имеют большую степень надежности. Компания применяет фурнитуру только Европейских производителей.

Мебель-трансформер не имеет регулировок и ей не требуется обслуживания в процессе эксплуатации.

Для изготовления нашей мебели используется ЛДСП Череповецкого фанерно-мебельного комбината, который имеет сертификат соответствия на ЛДСП (Е 0,5). Единственный комбинат, который выпускает ЛДСП качеством выше допустимого. В этом можно убедиться посетив сайт комбината http://www.cfmk.ru/catalog/5/

Мебель-трансформер выпускается Компанией “Мебелионика” с 2009 года, конструкция была несколько раз усовершенствована, но даже старые образцы исправно служат нашим покупателям.

За все время производства у нас не было ни одного возврата мебели!

Мы всегда предупреждаем, что в целях безопасности мебель будет крепиться к стене и клиенты указывают, в каком месте будет стоять мебель.

Мебель предоставленная на подиумах идентична мебели поставляемой клиенту. Предоставьте пожалуйста фотографии различий, которые Вы нашли.

С заботой о Вас и о Вашем доме, Мебелионика.

Добрый день!

Прошу Вас прислать письмо на адрес digital@mebelionika.ru . В письме необходимо указать, когда и где вы приобретали мебель и номер заказа. Опишите возникшую у Вас проблему, дату обращения в сервисный центр, если такое обращение было. Контактную информацию.
Также прошу предоставить фотографии, где у вас "У нас вся кромка по периметру отошла, провисли двери."

Почему, если у вас были подобные проблемы, Вы не обратились в службу сервиса?
Наша компания предоставляет гарантию на всю свою продукцию. Вся мебель имеет необходимые сертификаты.

Для изготовления нашей мебели используется ЛДСП Череповецкого фанерно-мебельного комбината, который имеет сертификат соответствия на ЛДСП (Е 0,5). Единственный комбинат, который выпускает ЛДСП качеством выше допустимого. В этом можно убедиться посетив сайт комбината http://www.cfmk.ru/catalog/5/

С заботой о Вас и о Вашем доме, Мебелионика.

Добрый день!

Прошу Вас прислать письмо на адрес digital@mebelionika.ru . В письме необходимо указать, когда и где вы приобретали мебель и номер заказа. Опишите возникшую у Вас проблему, дату обращения в сервисный центр, если такое обращение было. Контактную информацию.
Почему, если у вас были подобные проблемы, Вы не обратились в службу сервиса?
Наша компания предоставляет гарантию на всю свою продукцию. Вся мебель имеет необходимые сертификаты.

Для изготовления нашей мебели используется ЛДСП Череповецкого фанерно-мебельного комбината, который имеет сертификат соответствия на ЛДСП (Е 0,5). Единственный комбинат, который выпускает ЛДСП качеством выше допустимого. В этом можно убедиться посетив сайт комбината http://www.cfmk.ru/catalog/5/

С заботой о Вас и о Вашем доме, Мебелионика.