Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Добрый день, Карина!
Благодарим Вас за отзыв! Отзывы клиентов очень помогают нам в работе по улучшению качества обслуживания клиентов компании.
Татьяна, она же Tati1234567890. Судя по комментарию, оставленному вами, ваш Заказ #61 от 3.06.2016г. Во-первых, в июне 2016 г. не было оформлено ни одного заказа №61. Во-вторых, в 2016 году не поступало ни одной заявки по вопросу едкого запаха. И в третьих, данный отзыв слово в слово опубликован на одном из сайтов (мог бы предоставить ссылку, но она будет заблокирована администрацией) в марте 2015 года. Мог бы привести еще несколько доказательств, но не вижу смысла, так как и так понятно, что ваш отзыв является лживым.
Наша компания никогда не забывает про своих клиентов и исправляет проблемы с нашей мебелью даже после окончания срока гарантии, в том числе и если рекламационный случай наступил не по причине брака в мебели. И ни один человек не остался недовольным.
А вам, Татьяна, хочу сказать, что честь с добрым именем и деловой репутацией компании и каждого гражданина защищены законом, как нематериальные блага (прим. - ст.150 ГК).
Причинение морального вреда посредством действий, квалифицированных как посягание на нематериальные блага, влечет за собой обязанность выплаты компенсации (прим. - ст.151 ГК).
За «публичную» клевету в СМИ, выступлениях или произведениях: штраф до 1 млн. руб., зар/плата за период до 1 года или же до 240 часов обязат/работ.
Купили кровать-трансформер 2-х спальную "Алора". Очень довольны качеством изготовления и уровнем подготовки менеджеров Аллы и Эдуарда. Успехов вам в бизнесе, высоких продаж.
С уважением, семья Голощаповых. 08.10.2016 г.
Проблема клиента решена.
Добрый день. Благодарю Вас за отзыв.
Для подтверждения того, что Вы являетесь нашим клиентам, прошу прислать на адрес netshop@mebelionika.ru номер вашего заказа, дату оформления, название салона, в котором был оформлен заказ. А также дату оформления рекламации, если писали претензию. Если обращения с претензией не было, прошу указать причину, по которой не обращались.
Добрый день. Благодарю Вас за отзыв.
Если Вы являетесь нашим клиентам, прошу прислать на адрес netshop@mebelionika.ru номер вашего заказа, дату оформления, название салона, в котором был оформлен заказ. А также дату оформления рекламации, если писали претензию. Если обращения с претензией не было, прошу указать причину, по которой не обращались.
Ольга, добры день!
Укажите пожалуйста номер Вашего заказа. В каком салоне Вы приобретали мебель?
Добрый день! Прежде всего приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
На этой неделе Вам будут доставлены и установлены ручки белого цвета, будет произведена замена фасада. Также будет исправлена установка ножек. Сервисная служба предварительно свяжется с Вами.
Мы приложим все усилия, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в будущем!
С заботой о Вас и о Вашем доме, Мебелионика.
Добрый день, Хельга!
Прежде всего приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Прошу Вас прислать письмо на адрес digital@mebelionika.ru .
В письме необходимо указать, когда и где вы приобретали мебель, номер заказа.
Опишите возникшую у Вас проблему или укажите ссылку на данный отзыв.
Контактную информацию.
С заботой о Вас и о Вашем доме, Мебелионика.
Добрый день!
Прошу Вас прислать письмо на адрес digital@mebelionika.ru . В письме необходимо указать, когда и где вы приобретали мебель и номер заказа. Опишите возникшую у Вас проблему, дату обращения в сервисный центр, если такое обращение было. Контактную информацию.
Также прошу предоставить фотографии, где у вас "У нас вся кромка по периметру отошла, провисли двери."
Почему, если у вас были подобные проблемы, Вы не обратились в службу сервиса?
Наша компания предоставляет гарантию на всю свою продукцию. Вся мебель имеет необходимые сертификаты.
Для изготовления нашей мебели используется ЛДСП Череповецкого фанерно-мебельного комбината, который имеет сертификат соответствия на ЛДСП (Е 0,5). Единственный комбинат, который выпускает ЛДСП качеством выше допустимого. В этом можно убедиться посетив сайт комбината http://www.cfmk.ru/catalog/5/
С заботой о Вас и о Вашем доме, Мебелионика.
Добрый день!
Прошу Вас прислать письмо на адрес digital@mebelionika.ru . В письме необходимо указать, когда и где вы приобретали мебель и номер заказа. Опишите возникшую у Вас проблему, дату обращения в сервисный центр, если такое обращение было. Контактную информацию.
Основные элементы для мебели-трансформер заказываются на Российских оборонных предприятиях, соответственно имеют большую степень надежности. Компания применяет фурнитуру только Европейских производителей.
Мебель-трансформер не имеет регулировок и ей не требуется обслуживания в процессе эксплуатации.
Для изготовления нашей мебели используется ЛДСП Череповецкого фанерно-мебельного комбината, который имеет сертификат соответствия на ЛДСП (Е 0,5). Единственный комбинат, который выпускает ЛДСП качеством выше допустимого. В этом можно убедиться посетив сайт комбината http://www.cfmk.ru/catalog/5/
Мебель-трансформер выпускается Компанией “Мебелионика” с 2009 года, конструкция была несколько раз усовершенствована, но даже старые образцы исправно служат нашим покупателям.
За все время производства у нас не было ни одного возврата мебели!
Мы всегда предупреждаем, что в целях безопасности мебель будет крепиться к стене и клиенты указывают, в каком месте будет стоять мебель.
Мебель предоставленная на подиумах идентична мебели поставляемой клиенту. Предоставьте пожалуйста фотографии различий, которые Вы нашли.
С заботой о Вас и о Вашем доме, Мебелионика.
Добрый день!
Прошу Вас прислать письмо на адрес digital@mebelionika.ru . В письме необходимо указать, когда и где вы приобретали мебель и номер заказа. Опишите возникшую у Вас проблему, дату обращения в сервисный центр, если такое обращение было. Контактную информацию.
Также прошу предоставить фотографии, где у вас "У нас вся кромка по периметру отошла, провисли двери."
Почему, если у вас были подобные проблемы, Вы не обратились в службу сервиса?
Наша компания предоставляет гарантию на всю свою продукцию. Вся мебель имеет необходимые сертификаты.
Для изготовления нашей мебели используется ЛДСП Череповецкого фанерно-мебельного комбината, который имеет сертификат соответствия на ЛДСП (Е 0,5). Единственный комбинат, который выпускает ЛДСП качеством выше допустимого. В этом можно убедиться посетив сайт комбината http://www.cfmk.ru/catalog/5/
С заботой о Вас и о Вашем доме, Мебелионика.
Добрый день!
Прошу Вас прислать письмо на адрес digital@mebelionika.ru . В письме необходимо указать, когда и где вы приобретали мебель и номер заказа. Опишите возникшую у Вас проблему, дату обращения в сервисный центр, если такое обращение было. Контактную информацию.
Почему, если у вас были подобные проблемы, Вы не обратились в службу сервиса?
Наша компания предоставляет гарантию на всю свою продукцию. Вся мебель имеет необходимые сертификаты.
Для изготовления нашей мебели используется ЛДСП Череповецкого фанерно-мебельного комбината, который имеет сертификат соответствия на ЛДСП (Е 0,5). Единственный комбинат, который выпускает ЛДСП качеством выше допустимого. В этом можно убедиться посетив сайт комбината http://www.cfmk.ru/catalog/5/
С заботой о Вас и о Вашем доме, Мебелионика.