Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Купили в ноябре гостиную SD-9 (заказ № НК1-000477 от 15 ноября 2014г), собрали нам ее 15 декабря, а через 3 месяца эксплуатации на "вспучилась" верхняя крышка шкафа. Кроме того были обнаружены несколько небольших отверстий (как будто от степлера) на обоих шкафах, которые при сборке не заметили, так как они на самом верху (даже со стула не видно. Обратились в магазин, на что нем ответили, что отверстия на шкафах являются технологическими, а вспучилось по причине неправильной эксплуатации (хотя условия эксплуатации не были нарушены) и предложили поменять деталь за наш счет, при этом сказали что новая деталь будет с такими же отверстиями. Подскажите, что же это за технологические отверстия и с какой целью они созданы и почему мы должны менять деталь шкафа за свой счет, если считаем, что это скрытый производственный дефект. Фото прилагаются.